Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 04

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят, по какой причине в модификаторе curve невозможно выбрать  кривую, по которой  нужно выстроить  несколько других объектов?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
ребят, по какой причине в модификаторе curve невозможно выбрать  кривую, по которой  нужно выстроить  несколько других объектов?
арраем по кривой?
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
арраем по кривой?
z gjyzk? xnj nfv 2 vjlbabrfnjhf bcgjkmpetncz? fhhftv vyj;bim j,]trn b gnjv c gjvjom. rthf gj rhbdjq 'nb j,]trns dscnhfbdftim
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
ребят, по какой причине в модификаторе curve невозможно выбрать  кривую, по которой  нужно выстроить  несколько других объектов?
Как ты сделал кривую?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
z gjyzk? xnj nfv 2 vjlbabrfnjhf bcgjkmpetncz? fhhftv vyj;bim j,]trn b gnjv c gjvjom. rthf gj rhbdjq 'nb j,]trns dscnhfbdftim
Именно и я о том же!
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Именно и я о том же!
я понял, что там 2 модификатора используется, артем множишь объект и птом с помощью кера по кривой эти объекты выстраиваешь
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
я понял, что там 2 модификатора используется, артем множишь объект и птом с помощью кера по кривой эти объекты выстраиваешь
Да но нет, он будет деформировать)
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Как ты сделал кривую?
был цилиндр, я рребро(кольцо) от него в отдельный объект отделил и по нему пытался выстроить, так не канает я понимаю...
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
был цилиндр, я рребро(кольцо) от него в отдельный объект отделил и по нему пытался выстроить, так не канает я понимаю...
Ага, а конвертировать забыл, конечно же?
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
был цилиндр, я рребро(кольцо) от него в отдельный объект отделил и по нему пытался выстроить, так не канает я понимаю...
так и надо было
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Ага, а конвертировать забыл, конечно же?
но тут видимо причина не только в этом, я и все трансформации скинул, но встает совсем не вдоль окружности
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
но тут видимо причина не только в этом, я и все трансформации скинул, но встает совсем не вдоль окружности
Пивоты должны быть в одной точке
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Пивоты должны быть в одной точке
в одной, но без толку
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Значит ты что-то не так делаешь
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почему в hdri присутствует бандинг? решается только включением дмзеринга в октане, возможно есть более правильный метод избежать его?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот с включенным дизерингом
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Почему в hdri присутствует бандинг? решается только включением дмзеринга в октане, возможно есть более правильный метод избежать его?
Накинуть на отрендеренный кадр в фотошопе 0.01 % шума
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как ещё один вариант
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Валерий Сергеевич
Накинуть на отрендеренный кадр в фотошопе 0.01 % шума
нет, суть в том что hdr-ки нормальные, только блендер с окнтаном так вот их видит
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
как будто битность вьюпорта мала
источник