Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 02

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
кончайте флудить
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Забаньте уж кого нибудь, новый год всё таки
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Есть аддон(названия не помню,но теперь знаешь что можно искать) и скорее всего где-то готовый материал есть
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это 4дешная текстура шума намешаная ещё с текстурами шума, градиента..., и тикнутая в волум шейдер либо волум инпут в ноде материала
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ага, тупо cloudgenerator
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Никита
Ребят,какие посоветуете полезные материалы,по типу книг и статей?
Из паблика одного клевого чувака который сделал четырех и пятимерный куб в афтер еффектс:
Немного интересных книжонок  с моего рабочего стола.

1. Любарский - Векторная алгебра и тоси-боси.
На мой взгляд должна быть библией всяких техникал-артистов и графикс-программеров. Линейка — самая главная из всех кишок любого 3дшного софта/движка. Учебник очень крутой. Если читать не в режиме "да ща перед сном слегка", а вдумчиво и с практикой, то всё доходчиво и здорово, расчитано как будто на спецов по графону.

2. Петцольд - Код.
Одна из лучших научпопных книг. В первую очередь она про то, как работает комп, и почему вообще так получилось, что он работает. Во вторую очередь наглядный пример насколько офигенно может быть разжёван материал. После прочтения даже отъявленный гуманитарий-радикал сможет на коленке спаять калькулятор из говна и палок. Ну или будет знать, как это сделать.

3.Орлов - Программирование для дизайнеров.
Я хер знает чо тут добавить, название исчерпывающее. Купил за пицот рублей лет пять назад, принеся в жертву 5 обедов в столовке. Ну можешь тоже купить, если для тебя книга полезна, автор эти 5 обедов явно заслужил.

4. Лук - Мышление и творчество.
Про бэкенд твоего мышления и творчества. Не самый лоулевельный бэкенд — нейробиологией автор сильно не запаривает, идёт больше угар по психологии и околотаким наукам. В общем прочти одну страницу введения, а дальше само пойдёт или не пойдёт. Творческим пацанам и девкам точно пойдёт. Читается вообще легко, как художественная книга, усваивается так же.

5. Szpajdel - Lord Of The Logos.
Портфолио бешеного пацана, который делает логотипы разным металлюгам. Там овер6000(!!) логотипов. Я обычно открываю её, когда у меня вдохновительный ступор. Типа муза такая.

6. Тыртышников - Матричный анализ с говном.
Другой учебник по линейной алгебре, но уже гораздо глубже, чем Любарского. Алсо здесь подход совершенно с другой стороны — в первом случае речь шла о евклидовых пространствах, здесь же о системах линейных уравнений. Вектор и матрица имеют под собой совершенно, просто в хлам, другую сущность, другое понимание. Но работают сцуко прям ровно точно так же. Наглядная демонстрация силы абстракции ( в прогерном смысле). Материал усваивается тяжело, но всё же усваивается.

7. Кудрявцев - Математический анализ.
Первый из трёх томов. С этого учебника у меня понеслась любовь к всякой матике, однажды ради лулза почитал там про счётные и несчётные множества, мне приятно разорвало к херам голову, и сразу  захотелось ещё таких разрывов.
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Odissey
Из паблика одного клевого чувака который сделал четырех и пятимерный куб в афтер еффектс:
Немного интересных книжонок  с моего рабочего стола.

1. Любарский - Векторная алгебра и тоси-боси.
На мой взгляд должна быть библией всяких техникал-артистов и графикс-программеров. Линейка — самая главная из всех кишок любого 3дшного софта/движка. Учебник очень крутой. Если читать не в режиме "да ща перед сном слегка", а вдумчиво и с практикой, то всё доходчиво и здорово, расчитано как будто на спецов по графону.

2. Петцольд - Код.
Одна из лучших научпопных книг. В первую очередь она про то, как работает комп, и почему вообще так получилось, что он работает. Во вторую очередь наглядный пример насколько офигенно может быть разжёван материал. После прочтения даже отъявленный гуманитарий-радикал сможет на коленке спаять калькулятор из говна и палок. Ну или будет знать, как это сделать.

3.Орлов - Программирование для дизайнеров.
Я хер знает чо тут добавить, название исчерпывающее. Купил за пицот рублей лет пять назад, принеся в жертву 5 обедов в столовке. Ну можешь тоже купить, если для тебя книга полезна, автор эти 5 обедов явно заслужил.

4. Лук - Мышление и творчество.
Про бэкенд твоего мышления и творчества. Не самый лоулевельный бэкенд — нейробиологией автор сильно не запаривает, идёт больше угар по психологии и околотаким наукам. В общем прочти одну страницу введения, а дальше само пойдёт или не пойдёт. Творческим пацанам и девкам точно пойдёт. Читается вообще легко, как художественная книга, усваивается так же.

5. Szpajdel - Lord Of The Logos.
Портфолио бешеного пацана, который делает логотипы разным металлюгам. Там овер6000(!!) логотипов. Я обычно открываю её, когда у меня вдохновительный ступор. Типа муза такая.

6. Тыртышников - Матричный анализ с говном.
Другой учебник по линейной алгебре, но уже гораздо глубже, чем Любарского. Алсо здесь подход совершенно с другой стороны — в первом случае речь шла о евклидовых пространствах, здесь же о системах линейных уравнений. Вектор и матрица имеют под собой совершенно, просто в хлам, другую сущность, другое понимание. Но работают сцуко прям ровно точно так же. Наглядная демонстрация силы абстракции ( в прогерном смысле). Материал усваивается тяжело, но всё же усваивается.

7. Кудрявцев - Математический анализ.
Первый из трёх томов. С этого учебника у меня понеслась любовь к всякой матике, однажды ради лулза почитал там про счётные и несчётные множества, мне приятно разорвало к херам голову, и сразу  захотелось ещё таких разрывов.
Пошел гуглить чё там за "Матричный анализ с говном", а он без говна(
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
Egor Kornev
#sneg - успетьбы))
Класс, материал как делали?
источник

МС

Магический Семен in Blender_ru: вопрос-ответ.
Товарищи, как может быть такое, что рендеря через консоль, она вылетает?
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Почему оно так странно разворачивает этого парня ? Уже и марксимы добавил , а оно все равно его верх-вниз переворачивает 🔥
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
Добавь ещё один шов
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
где угодно,который бы просто разрезал геометрию поперёк
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Roman
ротейшен скейл сбрось
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
И симить на руках так нельзя
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
мля шо происходит
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
И симить на руках так нельзя
Понял
источник

Н

Никита in Blender_ru: вопрос-ответ.
что такое симить
источник

R

Roman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сейчас все опробую
источник