Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 01

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
этот мешь настолько плох насколько возможно, нужно садится и руками в очень многих местах править
Ну вот я так и думал :(
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Походу проще вообще с нуля отрисовать в блендере
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут дело не в триангуляции а в просто очень плохой геомемтрии
источник

PD

Pavel Demyanov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
тут дело не в триангуляции а в просто очень плохой геомемтрии
А с геометрией то что не так?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Геометрия играет роль в зависимости от её предназначения,
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
это то что я быстро  увидел, думаю на самом деле там все намного хуже
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
M̶R̶.Star.loɹd
Геометрия играет роль в зависимости от её предназначения,
это да, но есть истинно всратая геометрия
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ок, здесь она плохая, не спорю🌚
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
это да, но есть истинно всратая геометрия
Вижу
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут, если есть  размеры минут на 40 рисовать  неторопясь,
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
а править - пес его знает
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
а править - пес его знает
Почему нет, главное что форма есть
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя нет
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
долго, как по мне проще либо поверх гепнуть либо с нуля
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проще заново
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ладно, это сложный вопрос
источник

ID—763.237. ПЫК in Blender_ru: вопрос-ответ.
рисуешь пол, вытягиваешь, добавляешь деталей
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут еще и очень много вложенной геометрии дабл фейсов, и так далее, в общем делался этот мешь на буяк, буяк
источник

м

максим in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать Depth pass нормализованный?
источник