Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 31

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
скажите пожалуйста, где включается выделение цветом выбранного полигона?
подробнее
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
подробнее
В режиме поликов нет выделния желтым цветом, раньше было
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
В режиме поликов нет выделния желтым цветом, раньше было
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
пардон за тупняк)
источник

IF

Ingvyi Freir in Blender_ru: вопрос-ответ.
Граждане, какие сетапы по освещению используете ?
источник

IF

Ingvyi Freir in Blender_ru: вопрос-ответ.
В случае со стеклом, в 2.8 как то не могу настроить нормальное освещение
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
еще вопрос - почему фейсы стали черными? нормали не вывернуты, но почему-то темнее других
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
еще вопрос - почему фейсы стали черными? нормали не вывернуты, но почему-то темнее других
Ну, если это не назначенный материал, то тогда все равно проверяй нормали
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
они могли разъехаться
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
и еще вот такое - сглаживание через shade smooth проставил, галочку на автосмуз поставил справа, жесткие грани убрал - все равнго такая ерунда получается, тут сгладиться должно, двойной геометрии нет
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
и еще вот такое - сглаживание через shade smooth проставил, галочку на автосмуз поставил справа, жесткие грани убрал - все равнго такая ерунда получается, тут сгладиться должно, двойной геометрии нет
там шарпа точно нет? или двойныхвершин
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
там шарпа точно нет? или двойныхвершин
двойных вершин точно нет, а что такое шарп?
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
двойных вершин точно нет, а что такое шарп?
...гугл тебе в помощь...
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
вот такие ребра есть, чувак то же самое в туторе делал, у него все норм
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
а марк шарп, нет, гловорю же - грани мягкие
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
именно в этом месте посмотри
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ingvyi Freir
В случае со стеклом, в 2.8 как то не могу настроить нормальное освещение
Можешь кинуть сцену, в которой у тебя проблемы?
источник