Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 31

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
потому что не в телеге его надо искать
на фриланс биржах на фоне голивудских улыбок и описания успеха конкурировать неоч выходит,
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
на фриланс биржах на фоне голивудских улыбок и описания успеха конкурировать неоч выходит,
Ищи фулл-тайм или парт-тайм
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Ищи фулл-тайм или парт-тайм
попробую на hh профиль посерьезнее оформить
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
#sneg сетка
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
#sneg сетка
оверполигонов, неоправданно много
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
оверполигонов, неоправданно много
не важно, главное на рендере круто смотрится)
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
не важно, главное на рендере круто смотрится)
я считаю, что всегда важен баланс и отношение, полигоны, если они влияют на морфологию объекта должны соотносится со всей сценой, когда сетка равномерна это смотрится аккуратно, и наоборот дисбаланс бросается в глаза
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
nucld
оверполигонов, неоправданно много
чел, это на одноразовый рендер, оно никуда больше не пойдет.
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
да, очень много, не рассчитал, в итоге многое заблюрилось. Лучше было бы с текстурой поверх менее полигональных моделек. Ну и скульптить так удобнее
источник

n

nucld in Blender_ru: вопрос-ответ.
相原ゆず
чел, это на одноразовый рендер, оно никуда больше не пойдет.
я про настрой в целом, не принимай близко
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
я по референсу делал, оказалось сложнее всего свет сделать, очень долго мучился так и не придумакл как приблизить к тому что в оригинале
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
тут понятно, что в оригинале крашеное=текстура, но можно и светильниками достичь этого, но у меня не выходили, например, мягкие и глубокие тени
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
надо уроки по свету посмотреть
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
тут понятно, что в оригинале крашеное=текстура, но можно и светильниками достичь этого, но у меня не выходили, например, мягкие и глубокие тени
У тебя мир чёрный?
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
нет
источник

RB

Roma Bern in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
нет
Сделай чёрный, тогда тени будут
источник

相原ゆず in Blender_ru: вопрос-ответ.
Marso
тут понятно, что в оригинале крашеное=текстура, но можно и светильниками достичь этого, но у меня не выходили, например, мягкие и глубокие тени
мир сделай черным, вруби блум и сзади просто плейн с эмишн материалом поставь
источник

M

Marso in Blender_ru: вопрос-ответ.
пробовал, не совсем то. Брызги например тень бросают. Можно сделать чтоб один предмет не оставлял тень на каком-то определённом предмете?
источник

F

FiEctro in Blender_ru: вопрос-ответ.
как сделать чтобы плавающая кость искала середину между двумя объектами и перемещалась там?
источник