Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 30

P

Pnlv in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

P

Pnlv in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Неа(
источник

P

Pnlv in Blender_ru: вопрос-ответ.
В общем,если закрывать блендер и открывать вновь, все ошибки остаюстя, если октрыть блендер, создаь новый проект, а затем открыть старый, то все работает и нормально отображается...
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
🥺 Похоже вы не по адресу. Можете продолжать читать чат без прав голоса. Если вы не бот, а человек, то можете обратиться к администратору за помощью. Спасибо.
🇬🇧 Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Уважаемые, #вопрос:
Сбились оси ориентации в edit mode при экструде, в обжект и эдит моде оси ориентации объектов такие же как у самого рабочего пространства, а при попытке экструдировать вертикали по осям(e+x/y/z) оси лежат в других плоскостях и не перпендикулярны друг другу. Это какой-то баг в проекте или я что-то случайно нажал? Сейчас не у компа, показать пока не могу
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как могут оси быть не перпендикулярны друг другу?
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Как могут оси быть не перпендикулярны друг другу?
Ну при экструде по осям видно что они не под 90градусов друг к другу
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Может быть есть какой-то хоткей чтобы возвращать оси ориентации экструда на стоковое положение? У самих обьектов оси трансформ стоят правильно, повернуты только при экструде
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вкратце выглядит так - двигаю объект трансформом по x/y/z, перехожу в едит мод, выделяю одну или несколько вертикалей, жму Е, жму например Y и он почему-то рисует не вертикальную ось а сдвинутую градусов на 30-70 и смотрящую непонятно куда
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Yaroslav! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Odissey
Ну при экструде по осям видно что они не под 90градусов друг к другу
Переимпортни все в новый проект, посмотри, будет ли то же самое.
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Переимпортни все в новый проект, посмотри, будет ли то же самое.
Плюс у некоторых обьектов при смещении по одной из осей смещается не только обьект, но и его оси ориентации, пробовал менять оси объекта на глобал и остальные варианты, ничего не меняется
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Переимпортни все в новый проект, посмотри, будет ли то же самое.
Попробую как буду к компа, спасибо
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Переимпортни все в новый проект, посмотри, будет ли то же самое.
+
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
Переимпортни все в новый проект, посмотри, будет ли то же самое.
А как переимпортнуть его так, чтобы все группы сохранились? У меня их там очень много, и пока не нашел настройки экспорта при которых всё сохраняется
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Odissey
Попробую как буду к компа, спасибо
Есть такая дичь, если у тебя трекер от камеры закреплён на кривую. Попробуй менять значения Location в N-менюшке? Там нормально работает?
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Odissey
А как переимпортнуть его так, чтобы все группы сохранились? У меня их там очень много, и пока не нашел настройки экспорта при которых всё сохраняется
Сохранить под другим именем. Это будет уже другой файл. Закрой/открой и должно зпвестись. Ибо ctrl-c/v группы не переносит помоему
источник

O

Odissey in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
Есть такая дичь, если у тебя трекер от камеры закреплён на кривую. Попробуй менять значения Location в N-менюшке? Там нормально работает?
Проверю как буду к компа, камера нигде не закреплена, только анимирована
источник

L

Leo Belov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр Свар
Народ, а на fl.ru что бы отозваться на вакансию нужно задонатить на аккаунт??
Ты решил с хардока начать...
источник