В общем,если закрывать блендер и открывать вновь, все ошибки остаюстя, если октрыть блендер, создаь новый проект, а затем открыть старый, то все работает и нормально отображается...
🥺 Похоже вы не по адресу. Можете продолжать читать чат без прав голоса. Если вы не бот, а человек, то можете обратиться к администратору за помощью. Спасибо. 🇬🇧 Sorry, but you seem to be a bot. Ask admin if it's not.
Уважаемые, #вопрос: Сбились оси ориентации в edit mode при экструде, в обжект и эдит моде оси ориентации объектов такие же как у самого рабочего пространства, а при попытке экструдировать вертикали по осям(e+x/y/z) оси лежат в других плоскостях и не перпендикулярны друг другу. Это какой-то баг в проекте или я что-то случайно нажал? Сейчас не у компа, показать пока не могу
Может быть есть какой-то хоткей чтобы возвращать оси ориентации экструда на стоковое положение? У самих обьектов оси трансформ стоят правильно, повернуты только при экструде
Вкратце выглядит так - двигаю объект трансформом по x/y/z, перехожу в едит мод, выделяю одну или несколько вертикалей, жму Е, жму например Y и он почему-то рисует не вертикальную ось а сдвинутую градусов на 30-70 и смотрящую непонятно куда
Будем рады общению, Yaroslav! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣. Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
Переимпортни все в новый проект, посмотри, будет ли то же самое.
Плюс у некоторых обьектов при смещении по одной из осей смещается не только обьект, но и его оси ориентации, пробовал менять оси объекта на глобал и остальные варианты, ничего не меняется