Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 26

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Еще есть люди, которые моделируют, но не много
В любом случае нужно наверное как-то набить глаз для начала. Я постараюсь, посмотрим что будет. Возможно потом поделюсь итогом здесь)
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо большое за ссылки, сохранил.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
Спасибо большое\
Первое видео плохое. Мультирес для первичного скульпта вообще не подходит.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Болванку можно накидать обычными способами, но потом её всё равно динамической топологией надо мять.
И всё равно это всё выливается в ретопологию.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
В любом случае нужно наверное как-то набить глаз для начала. Я постараюсь, посмотрим что будет. Возможно потом поделюсь итогом здесь)
Это правильно. Любой художник должен уметь видеть пропорции. Соотношение между несколькими величинами. Чем их воспроизводить - кривыми, моделями, скульптом или вообще на бумаге - пофигу
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
А вот на ретопологии мультиресом хорошо сделать мелкую детализацию, которая потом запекается.
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо большое всем, даже не думал что столько откликнется, да и еще с развитием беседы.
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так. Вотпрос из разряда "я туплю". Как выровнять выделенные вертексы в одной плоскости? В Модо я бы сделал им локальный скейл с отключенным негативным скейлом.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
Так. Вотпрос из разряда "я туплю". Как выровнять выделенные вертексы в одной плоскости? В Модо я бы сделал им локальный скейл с отключенным негативным скейлом.
Скейл по оси 0
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
Так. Вотпрос из разряда "я туплю". Как выровнять выделенные вертексы в одной плоскости? В Модо я бы сделал им локальный скейл с отключенным негативным скейлом.
S Z 0
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или x или y если эти оси нужны
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Или в луптуле есть приблуда сделать плоско относительно вьюпорта
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Из скрина видно, что сфера развёрнута относительно ориджн
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
S Z Z 0 чтобы обнулить по локальной Z
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
ага вот так. И потом S Z 0
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
грациас
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Или в луптуле есть приблуда сделать плоско относительно вьюпорта
не относительно вьюпорта, а относительно выделенного вроде
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
достойно хоткея отдельного
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
не относительно вьюпорта, а относительно выделенного вроде
Стоит проверить
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Стоит проверить
источник