Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 26

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
если кратко, то с появлением нового софта и методов старый сабдив не то что устарел а скрее перестал быть основой хардсурф пайплайна
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
Расскажите тоже в тему
почему говно персонаж?
Лапы длинные, как у обезьяны, задних вообще не видно. Клюв длинный. Прежде чем детализировать нужно над базовой формой поработать.
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Лапы длинные, как у обезьяны, задних вообще не видно. Клюв длинный. Прежде чем детализировать нужно над базовой формой поработать.
Задние лапы в сундуке, вылазит же.
Дак вот форму эту делал переделывал кучу раз ... и все гавно
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мало работал значит. Можно взять пингвинов из Мадагаскара за реф. Там и пропорции крыльев относительно тулова можно подсмотреть
источник

KR

Kirill Reunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
О! И как машина в целом?
Оч классно) Я изначально брал для работы и написания кода, с этим он отлично справляется.
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ink 4u4
Мало работал значит. Можно взять пингвинов из Мадагаскара за реф. Там и пропорции крыльев относительно тулова можно подсмотреть
Возможно, спасибо попробую
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kirill Reunov
Оч классно) Я изначально брал для работы и написания кода, с этим он отлично справляется.
А графоний?
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сабстенс идёт?
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
Возможно, спасибо попробую
Ты раньше делал персонажей?
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Ты раньше делал персонажей?
Нет
источник

TB

Tatsiana Bakhmatovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет! Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня один из объектов пропал из рендера. Я уже вывернула все нормали наружу, закрыла все дырки... В риалтайм рендере отображается, а в конечном - нет.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Для первого раза нормально. Чтобы получать что-то адекватное и действительно выразительное, надо "набить руку", набраться опыта. И начинать лучше просто со скульптов. И, желательно, разных. Постепенно сможешь видеть и получать буквально с первого раза желаемые формы.
источник

KR

Kirill Reunov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
А графоний?
Ну до этого я ещё не доходил) Но я замнтил, что affinity designer и photoshop работаяют в разы лучше чем на основной машине с i5 7500 и 16 ddr4.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Tatsiana Bakhmatovich
Всем привет! Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня один из объектов пропал из рендера. Я уже вывернула все нормали наружу, закрыла все дырки... В риалтайм рендере отображается, а в конечном - нет.
Запусти анимацию (пробелом или play). Упрыгнет ли объект?
источник

TB

Tatsiana Bakhmatovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Запусти анимацию (пробелом или play). Упрыгнет ли объект?
Никуда не прыгает.
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Tatsiana Bakhmatovich
Всем привет! Помогите, пожалуйста, решить проблему. У меня один из объектов пропал из рендера. Я уже вывернула все нормали наружу, закрыла все дырки... В риалтайм рендере отображается, а в конечном - нет.
В outliner есть для каждого объекта настройка видимости на рендере
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Проверь ее
источник

J

Jafdet in Blender_ru: вопрос-ответ.
Anton
Расскажите тоже в тему
почему говно персонаж?
Лапы не в кассу, клюв слишком большой и непропорциональный перья на голове слишком униформные, ракурс. Ну и сам по себе персонаж не вызывает теплых чувств
источник

TB

Tatsiana Bakhmatovich in Blender_ru: вопрос-ответ.
Jafdet
В outliner есть для каждого объекта настройка видимости на рендере
В outlinere все включено. Я же специально скиншот приатачила.
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Для первого раза нормально. Чтобы получать что-то адекватное и действительно выразительное, надо "набить руку", набраться опыта. И начинать лучше просто со скульптов. И, желательно, разных. Постепенно сможешь видеть и получать буквально с первого раза желаемые формы.
Не согласен. Все равно сначала лучше из примитивов сделать базовую форму. Хотя бы чтобы провериь как смотрится соотношение тулова с остальными частями тушки
источник