Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 26

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Прошу вас оценить и снова указать на недостатки
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хорошо выглядит
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Камни угловаты, здесь как то писали о том как камни делать, чтобы выглядело красиво. Ну и света как по мне маловато, а в чем рендерил? Ну и после любого рендера нужна постобработка. Первая моя работа была башня)
источник

AP

Aleksey Puzankov in Blender_ru: вопрос-ответ.
что это? снежинки или что это аляповато и слишком ярко
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Рендерил в суслике, немного поста накинул, освещение мне хотелось сделать именно таким (я попытался сымитировать пасмурность)
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но спасибо за фид
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Рендерил в суслике, немного поста накинул, освещение мне хотелось сделать именно таким (я попытался сымитировать пасмурность)
аа... крружка-бочка у тебя крутая
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ппахпхахп, я просто текстуры нарисовал и всё. Как по мне, ничего там крутого нет, однако, спасибо и за это!
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksey Puzankov
что это? снежинки или что это аляповато и слишком ярко
но это типа магические светящие частицы .. хогавртс же
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Ппахпхахп, я просто текстуры нарисовал и всё. Как по мне, ничего там крутого нет, однако, спасибо и за это!
Это я про кружко-бочку
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, как острый угол у сплайна сделать чтобы ровный такой был, хороший? )
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
чтобы вот так было
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
Autosmooth включить и угол выбрать
источник

A

Anton in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

Y

Yuri in Blender_ru: вопрос-ответ.
Друг, я про изгиб, а не про шейдинг )
источник