Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 25

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Александр
такой вопрос, блен добавил поддержку импорт\экспрот таких форматов как коллада, алембик, глтф. Какой из них лучше и перспективнее, каким лучше пользоваться? Они вроде хвалили какойто из ник в своих видео, но я не помню какой
не они, а чуваки работающие с UE, gltf для статики и fbx для костей  ианимации
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Молодец, взял и сломал моё мышление🌚
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
это обьективная реальность, и чем раньше ты понимаешь как ее использовать тем лучше
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
Эххх стоит сотку
источник

А

Александр in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо Александры :)
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
о точно, квадремешер я ещё не скачал
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если такого нет в других пакетах(кроме збраша, я знаю что там есть), это может стать сильной фичой блендера
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
M̶R̶.Star.loɹd
Если такого нет в других пакетах(кроме збраша, я знаю что там есть), это может стать сильной фичой блендера
это аддон который запилили для весх пакетов лол
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
так что нет. теперь это могут абсолютно все. и на зебрановский зремешер он не похож
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
А почему я думал что квадремеш вообще вшит в блендер🤔
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
M̶R̶.Star.loɹd
А почему я думал что квадремеш вообще вшит в блендер🤔
вшит, но это не тот
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Blender_ru: вопрос-ответ.
🌚
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
это аддон который запилили для весх пакетов лол
Фактически это даже не аддон, а отдельная программа, в которой он ремешит и отсылает обратно в блендер.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
В зебре походу алгоритм такой же)
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
В зебре походу алгоритм такой же)
Хз, тут алгоритм получше будет
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чем ?
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну сам попробуй заремешь там и тут. В зебре чем меньше полигонов выставляешь, тем сильнее он как бы плавит, скругляет модель
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
А этот четче харды держит
источник

D

DK in Blender_ru: вопрос-ответ.
Силует лучше сохраняет
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
квадремешер вообще силует не меняет
источник