Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2019 December 25

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Артур
в майке это скриптом делают, а крутить вертексты тож так себе результат, потом дотягивать вертексы надо, вот и спрашиваю, я не знаю, как толково запрос в интернете задать)
та блин. стоп  что ты имеешь ввиду
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
поставь ориджен в первую точку ,  селекти нужные верты и делай поворот
Перестаньте уже мудрить с ориджином епрст
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
почему?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
почему?
это делается курсором
источник

ВС

Валерий Сергеевич in Blender_ru: вопрос-ответ.
Потому что есть триде курсор
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
везде делается оридженом имхо в сотни раз удобнее и коли работает почему нет
источник

AK

Alex Kshishtovski in Blender_ru: вопрос-ответ.
так что сделать надо, я так и не догнал
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
везде делается оридженом имхо в сотни раз удобнее и коли работает почему нет
это удобно до тех пор, пока снова не нужно поменять ориджин
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
да я его постоянно меняю, вроде норм
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
то есть удобство нивелируется следующими операциями
источник

F

Fawkes in Blender_ru: вопрос-ответ.
Виктор 💮 Теплов
Думаю тут нет никакой истории. Не обязательно человек должен физически присутствовать в кадре. Может какая то забытая вещь, рисунок на мокром стекле, отражение... Чтобы хотелось подумать о смысле изображения. А не просто.. ну.. остановка, дождь..
Звучит хорошо, спасибо)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
везде делается оридженом имхо в сотни раз удобнее и коли работает почему нет
Сейчас речь идёт про несколько вершин. Переставлять точку отсчёта не всегда возможно.
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Сейчас речь идёт про несколько вершин. Переставлять точку отсчёта не всегда возможно.
не могу даже кейса такого придумать.
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Abra Cadabra
не могу даже кейса такого придумать.
Что за кейс?
источник

AC

Abra Cadabra in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Что за кейс?
кейс - ситуация когда это необходимо применять
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
"Не кэн даже кейса сейм инвент"
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Так поясни. Тебе нужно повернуть 4 вершинки, как единое целое? Чтобы они друг от друга не разошлись?
источник

А

Артур in Blender_ru: вопрос-ответ.
спасибо ребят, я все сделал)
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
Что сделал-то?
источник

S

Sasha S. in Blender_ru: вопрос-ответ.
у меня тоже есть вопрос...по симуляции ткани, у меня тут есть клешня, которая раскладывается и должна раскладывать перед собой сетку...т.е. как бы ткань, это будет короткая анимация а не статика, поэтому надо что бы оно красиво двигалось, попробовал таскать углы ткани с помощью костей, но получается какой-то треш, так они тягают за собой много лишнего...и вообще подстраивать их замороченно... а можно ли как-то по другому и проще сделать.. я не знаю, привязать ... например вертекс группы куска ткани к вертексам на клешне или как-то... не хочу просто сейчас потратить много часов на метод тыка, если кто-то вдруг уже знает. :D
источник