Size: a a a

2020 March 16

II

Ilya Ilyushko in Bitrix24dev
Рыков Иван
Кличество дней&”d”
Вот так?
=dateadd({{Дата заезда}},"{{Количество дней}}&d")
источник

А

Артём in Bitrix24dev
=dateadd({{Дата заезда}},{{Количество дней}}&"d")
источник

SK

Samat Kazkenov in Bitrix24dev
Alexander Ostrovsky
если ты завел сип в б24 (и ты написал, что не настраивал аппараты на пользователей), то прием звонков у тебя через браузер.
так даже до этого не доходит. ни до браузера, ни до приложени. автоответчик говорит: к сожалению мы не можем ответить, оставьте голосовое сообщение
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Артём
=dateadd({{Дата заезда}},{{Количество дней}}&"d")
Да
источник

SK

Samat Kazkenov in Bitrix24dev
доходит звонок до тех номеров, для которых в Б24 уже есть лид
источник

А

Артём in Bitrix24dev
Там не вопрос был просто скопировал)))))
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Я в курсе
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Типа важно кивнул)
источник

А

Артём in Bitrix24dev
источник

Ш

Шахбан in Bitrix24dev
Добрый вечер. Можно ли в облаке включить учёт рабочего времени для определенных отделов??
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Да
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Графики и отчеты
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Там рабочее время
источник

SK

Samat Kazkenov in Bitrix24dev
Alexander Ostrovsky
если ты завел сип в б24 (и ты написал, что не настраивал аппараты на пользователей), то прием звонков у тебя через браузер.
сейчас подробно распишу
1. настроил сип номер на новом битрикс24.
2. с битрикса позвонил на один номер. пусть будет 8-777-666-5555. (создался лид)
3. с номера 555 позвонил на Б24. Нормально дозвонился и даже поговорил.
4. позвонил с других номеров на Б24. автоответчик говорит "к сожалению мы не можем ответить, оставьте голосовое сообщение". Причем лид не создался, информации о звонке нет
5. удалил лид с номером 8-777-666-5555. Теперь и с этого номера битрикс не принимает звонок
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
И для отделали пользователей можешь настраивать
источник

Ш

Шахбан in Bitrix24dev
Рыков Иван
И для отделали пользователей можешь настраивать
Права доступа?
источник

II

Ilya Ilyushko in Bitrix24dev
@smthsmwhrsmn @Tvaruga  спасибо
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Шахбан
Права доступа?
Что?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
Samat Kazkenov
сейчас подробно распишу
1. настроил сип номер на новом битрикс24.
2. с битрикса позвонил на один номер. пусть будет 8-777-666-5555. (создался лид)
3. с номера 555 позвонил на Б24. Нормально дозвонился и даже поговорил.
4. позвонил с других номеров на Б24. автоответчик говорит "к сожалению мы не можем ответить, оставьте голосовое сообщение". Причем лид не создался, информации о звонке нет
5. удалил лид с номером 8-777-666-5555. Теперь и с этого номера битрикс не принимает звонок
класс.
но я не пойму как у тебя идет приземление звонков, если не в бразуре и ты сип для пользователей в б24 не настраивал.
тогда как?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
если напрямую учетку в сип клиент завести - работает в обе стороны? (без б24)
источник