Size: a a a

2020 March 14

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
тут же не только вопрос во входе, а в том что дальше происходит
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
сценарии
источник

AA

Alex A in Bitrix24dev
Рыков Иван
вариантов много, вам их надо с бизнесом обсуждать
Понимаю.  Я набираю идеи. Клиент (и я) нуждается в подсказках и идеях.
Возможно, сейчас кто-то выдаст что-то полезное )
источник

AA

Alex A in Bitrix24dev
Моя цель же - сделать первый не супер сложный и не супер дорогой этап клиенту, который решит в первом приближении его острую проблему: управлять этапами сделок, собрать их, взять под контроль, не забыть про важных клиентов.

И т.о. показать, что с нами можно и надёжно работать. И можно прислушиваться и строить новые планы и этапы.
источник

AA

Alex A in Bitrix24dev
Alex A
Понимаю.  Я набираю идеи. Клиент (и я) нуждается в подсказках и идеях.
Возможно, сейчас кто-то выдаст что-то полезное )
И мы обсудим ещё несколько итераций это с бизнесом, конечно.
источник

Е

Егор in Bitrix24dev
Всем привет! Помогите решить вопрос. Поставил на сайт форму с онлайн бронированием. Календарь синхронизировал с Гугл календарем.
При создании событий в календарях синхронизация корректна в обоих направлениях. Вопрос в том, что при заполнении формы на сайте, происходит бронирование в календаре CRM, но в Гугл календарь оно не переходит, а очень нужно)) Как это наладить можно?
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Егор
Всем привет! Помогите решить вопрос. Поставил на сайт форму с онлайн бронированием. Календарь синхронизировал с Гугл календарем.
При создании событий в календарях синхронизация корректна в обоих направлениях. Вопрос в том, что при заполнении формы на сайте, происходит бронирование в календаре CRM, но в Гугл календарь оно не переходит, а очень нужно)) Как это наладить можно?
в настройках пользователей есть выбор календарей
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
там есть календарь срм
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
в него свой гугл посьавьте
источник

Е

Егор in Bitrix24dev
Рыков Иван
в него свой гугл посьавьте
Идею понял, сейчас попробую. Спасибо!
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in Bitrix24dev
Всем привет! Подскажите, можно ли Skype подключить к Битрикс24?
источник

АЯ

Александр Яковлев in Bitrix24dev
Всем привет ! Ребята нужен интегратор по внедрению битрикс в компании! Простые задачи и сроки не большие ! Гонорар обсуждаем
источник

АЯ

Александр Яковлев in Bitrix24dev
Пишите в личку кто готов или посоветуйте кого-нибудь
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Александр Яковлев
Пишите в личку кто готов или посоветуйте кого-нибудь
посмотри в пине ссылку на чат
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
#работа
источник

R

Rose in Bitrix24dev
Рыков Иван
#работа
В пине есть чат для поиска работы (вакансии и резюме) Если лень листать до пина, то можно перейти  по кнопке
источник

АЯ

Александр Яковлев in Bitrix24dev
Спасибо 🙏
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
По 2 скорее не конвертацию, за то, что клиента не потеряли и довели до определенного результата
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Это полезная мысль 👍.
Пока Теоретически если.
Т.е. либо
1) всех, кто поднимает трубки в компании, нужно подключить и научить CRM и обязать каждого все лиды с их звонков конвертить в контакт, компанию или сделку (или комбинацию),
либо
2) фиксировать все звонки в CRM и выделить одного сотрудника, который будет в CRM разгребать все эти наваливающиеся лиды и так же конвертить их в контакт, компанию или сделку

?
источник

МГ

Макс Глушков in Bitrix24dev
Всем привет! Начал осваивать Бизнес-процессы. В Дизайнере БП вроде всё логично, понятно. Но появился вопрос. Подскажите, пожалуйста, как вставить в определённый Сегмент (контактов) номер телефона из Лида? Я не нашел в Дизайнере БП подходящий параметр в правой колонке.
источник