Size: a a a

2020 March 14

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Да
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Все верно
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
Сменить стадию
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
А там уже запустить нужный бп
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
По факту смены
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
У меня следующая стадия в другой воронке.
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
При смене стадии ее указываю, процесс запускается, но сдела остается в предыдуще воронке (
источник

Л

Любава in Bitrix24dev
Dmitry Zatsepin
При смене стадии ее указываю, процесс запускается, но сдела остается в предыдуще воронке (
а в журнале нет ошибки что направление не сменится?
источник

DZ

Dmitry Zatsepin in Bitrix24dev
Любава
а в журнале нет ошибки что направление не сменится?
Нет, статус проставляется, а стадия не меняется, процесс идёт дальше
источник

AA

Alex A in Bitrix24dev
Коллеги, привет 👋.
Подскажите, кто как решает такую задачу?

У клиента есть штат сотрудников разных отделов, но как такового нет отдела продаж.
Сейчас они хотят CRM, чтобы «всех записать», ну и другие задачи (не буду грузить).

Сейчас на их штук 10 телефонов, разрозненных по всей компании, поступают звонки по всем вопросам. Часть из этих звонков - новые запросы и заказы.

Одна из целей CRM - собирать звонки (которые касаются продаж) как новые лиды.
Но если я подключу туда все телефоны, там окажется плюсом ещё очень много других ненужных звонков.

Есть какие-то мысли, как решить задачу наиболее оптимально?
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Первый момент у этих сотрудгиков нет звонков не по работе значит такие лиды следует переводить в карточки контактов и компаний
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Лучше чтобы была такая зона ответственности за продажи у конкретных сотрудников
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Иначе функция продажи просядет, за нее никто не отвечает
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Если нет ресурса на отдельно сотрудника,  пусть делают как отдельную функцию в компании
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Иначе не будет ни плана по продажам
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Ни оприори людей, которые его не исполрили
источник

SN

Skachkova Natalia in Bitrix24dev
Нет плана продаж нет планирования в компании как такового
источник

AA

Alex A in Bitrix24dev
Согласен. Будем стараться постепенно расширять понимание клиента в этих вопросах.
источник

AA

Alex A in Bitrix24dev
Skachkova Natalia
Первый момент у этих сотрудгиков нет звонков не по работе значит такие лиды следует переводить в карточки контактов и компаний
Это полезная мысль 👍.
Пока Теоретически если.
Т.е. либо
1) всех, кто поднимает трубки в компании, нужно подключить и научить CRM и обязать каждого все лиды с их звонков конвертить в контакт, компанию или сделку (или комбинацию),
либо
2) фиксировать все звонки в CRM и выделить одного сотрудника, который будет в CRM разгребать все эти наваливающиеся лиды и так же конвертить их в контакт, компанию или сделку

?
источник

РИ

Рыков Иван in Bitrix24dev
вариантов много, вам их надо с бизнесом обсуждать
источник