Size: a a a

AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2

2020 June 21

D•

Dan • Captain in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Magic
как сказал один мой знакомый, "Если человек уже не может зарабатывать сам своими  знаниями и талантами и он никому не нужен, он делает свой курс" ))
Шикарное оправдание собственной никчемности :)
источник

D•

Dan • Captain in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Но нам ли его судить?
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Magic
как сказал один мой знакомый, "Если человек уже не может зарабатывать сам своими  знаниями и талантами и он никому не нужен, он делает свой курс" ))
чтобы сделать курс и зарабатывать на нём - нужны знания и много работы, так что спорно)
источник

m

meow🚀peow in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Dan • Captain
Шикарное оправдание собственной никчемности :)
sad but true
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Pavel Gubin
чтобы сделать курс и зарабатывать на нём - нужны знания и много работы, так что спорно)
спорно, тот же cs231 phd студенты ведут. А уж чтоб очередному гуманитарию рассказать как матрицы множить, производную брать, в какой последовательности нужные функции в skilear/tensorflow дергать (большинство курсов) да на хайп датасаенс трейн посадить - даже phd студентом быть не нужно.
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Анатолий Кот
спорно, тот же cs231 phd студенты ведут. А уж чтоб очередному гуманитарию рассказать как матрицы множить, производную брать, в какой последовательности нужные функции в skilear/tensorflow дергать (большинство курсов) да на хайп датасаенс трейн посадить - даже phd студентом быть не нужно.
Работа есть работа и бизнес есть бизнес, со своими проблемами, ошибочно полагать что для обучающей структуры нужно приложить меньше усилий чем на что либо другое. Всё относительно и всё имеет место быть, не говоря уже о работе с людьми в данной ситуации.
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
В it, к сожалению, очень много подобных людей, которые осуждают что либо без контекста, особенно в узких областях, где легко себе корону по размеру подобрать)
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Pavel Gubin
Работа есть работа и бизнес есть бизнес, со своими проблемами, ошибочно полагать что для обучающей структуры нужно приложить меньше усилий чем на что либо другое. Всё относительно и всё имеет место быть, не говоря уже о работе с людьми в данной ситуации.
Никто ведь и не ставит под сомнение, что для создание обучающих ресурсов необходимо не меньше усилий, чем на чтобы то ни было еще. Вопрос в компетенции. Cлабо себе представляю, как занятый ресерчем исследователь или работающий в компании сотрудник, зарабатывающий на дс 300к\наносек, всю свою деятельность бросит и посвятит себя созданию и ведению очередного курса по дс (ведь действительно нужно приложить порядком усилий и внимания)
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Анатолий Кот
Никто ведь и не ставит под сомнение, что для создание обучающих ресурсов необходимо не меньше усилий, чем на чтобы то ни было еще. Вопрос в компетенции. Cлабо себе представляю, как занятый ресерчем исследователь или работающий в компании сотрудник, зарабатывающий на дс 300к\наносек, всю свою деятельность бросит и посвятит себя созданию и ведению очередного курса по дс (ведь действительно нужно приложить порядком усилий и внимания)
Ну есть же случаи, захотелось заниматься обучением и передачей знаний другим, он частично переключается в ту степь
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Да и на счёт компетенции, в курсе обычно указывается пул скиллов и инструментов для освоения, то что они недостаточно хороши на взгляд определенного человека..вопрос ожидание - реальность, если в курсе указано "сможете в тензорфлоу и брать производную" - вы не должны ожидать что выйдете оттуда специалистом в мл, если же ситуация обратная, это проблема рекламы и конкретного курса, а не всех людей что отдают этому своё время и занимаются обучением
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Pavel Gubin
Ну есть же случаи, захотелось заниматься обучением и передачей знаний другим, он частично переключается в ту степь
Полно курсов составленных талантливыми людьми, которые еще и публично доступны. Но зачастую такие курсы, без явного профита для автора - это попытка популяризовать какую-то нишевую технологию, составленные потому, что просто обидно, что о технологии\инструменте знает так мало людей. Ну или есть что сказать нового. Но это не случай дс. Зачем кому-то составлять очередной курс по введению в МЛ или по нпл с трансформерами - мне непонятно.
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Pavel Gubin
Да и на счёт компетенции, в курсе обычно указывается пул скиллов и инструментов для освоения, то что они недостаточно хороши на взгляд определенного человека..вопрос ожидание - реальность, если в курсе указано "сможете в тензорфлоу и брать производную" - вы не должны ожидать что выйдете оттуда специалистом в мл, если же ситуация обратная, это проблема рекламы и конкретного курса, а не всех людей что отдают этому своё время и занимаются обучением
речь же идет про компетенцию того, кто составляет курсы
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Как минимум вариант хочешь хорошо разобраться сам - обучи другого)
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Pavel Gubin
Как минимум вариант хочешь хорошо разобраться сам - обучи другого)
ага, отличная возможность кому-то передать свои ошибочные представления и ложную интуицию)
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
разве есть возможные альтернативы текущей ситуации?
источник

PG

Pavel Gubin in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
так работают вещи) грезить о чём то получше это конечно хорошо, но пока обучающую машину, которая к тому же практикует все возможные подходы в бизнесе и работает 24ч в сутки, пока не создали) имеем что имеем 🤷‍♂️
источник

D•

Dan • Captain in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Анатолий Кот
ага, отличная возможность кому-то передать свои ошибочные представления и ложную интуицию)
Есть печальный опыт?
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Pavel Gubin
так работают вещи) грезить о чём то получше это конечно хорошо, но пока обучающую машину, которая к тому же практикует все возможные подходы в бизнесе и работает 24ч в сутки, пока не создали) имеем что имеем 🤷‍♂️
Ну да, так и есть. Это вы про каких-то людей со знаниями и опытом ведущих курсы начали
источник

АК

Анатолий Кот... in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Dan • Captain
Есть печальный опыт?
Разве это не настолько очевидно, что нужен негативный опыт?\
источник

D•

Dan • Captain in AI / Big Data / Machine Learning 👮‍♂️ Protected by R2D2
Анатолий Кот
Разве это не настолько очевидно, что нужен негативный опыт?\
Нет, то что вы сказали — весьма распространённое заблуждение, которое очень удобно применять практически ко всему тому, где знания даются с трудом.
Отчасти, можно было бы согласиться, порой знания тяжело усваивать от монотонных зачитывателей, как например у нас были преподаватели, от которых засыпали даже самые крепкие отличники.
Но чаще всего такое ошибочное мнение (которое вы озвучили ранее) это следствие синдрома "утенка". Когда-то кто-то вам это мнение намнил, и теперь вам удобно оправдывать любую учебную деятельность именно "передачей ошибочных представлений и ложных интуиций".

Позволю себе отметить, что учебные процессы несколько более глубокие, чем просто передача представлений, пусть даже и ошибочных. Традиционно, существуют методические пособия и учебный план, согласно которому учитель и его ученики исходят из начального состояния к конечному, при котором учитель передаёт необходимые знания и опыт. Для того, чтобы определить ошибочность представлений и ложность опыта учителя — необходимо как минимум обладать большими знаниями: иметь объективное представление о предмете, подкреплять свою точку зрения авторитетными и признанными источниками, и конечно же иметь фундаментальный и внушительный собственный практический опыт.

Поэтому давайте отделим котлеты от мух, и примем за аксиому, что существует как минимум два вида передачи знаний: коммерческая и академическая. В первом случае интерес "учителя" заключается в плановой передаче некоторых знаний "ученику", при этом учителю абсолютно не важен результат ученика, сколько важна оплата за отработанное время. Во втором случае — важен именно результат, а не оплата.
источник