Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 25
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Производитель Sukhoi Superjet подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов.

В обмен норвежцы предлагают открыть им транссибирский маршрут для полетов из Европы в Азию и дать скидку на оплату полетов.
источник
Авиадиспетчер
🇳🇴 Norwegian и Суперджеты

Относительно вот этой новости
https://t.me/aviadispet4er/17599

Мы просто напомним:
Операционный убыток компании за 2018 год - почти 4 млрд. норвежских крон.
Чистый убыток компании за 2018 год - почти 1,5 млрд. норвежских крон.


В 3кв. этого года Norwegian впервые за долгое время показала прибыль и зачатки выхода из глубокого финансового кризиса.

Поэтому не спешите продавать туда Суперджеты. А то получится как в сказке про вершки и корешки.
источник
Авиадиспетчер
Норвежцы берут 40 «Суперджетов». Но с одним условием.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписала меморандум с норвежским лоукостером Norwegian Air о поставке 40 самолетов «Сухой Суперджет 100». Правда, пока что это меморандум, который никого ни к чему особо не обязывает, в отличие от твердого контракта, когда уже идет речь о взаиморасчетах и производственных планах. Норвежцы взамен на приобретение российских самолетов требуют открытия воздушного пространства России для полетов из Европы в Азию и льготных условий его использования.

Немного ликбеза: еще в советские времена европейские и азиатские авиакомпании летали между Западной Европой и Юго-Восточной Азией с промежуточными посадками на территории СССР. Это было не очень выгодно для «Аэрофлота», который также был заинтересован в перевозке транзитных пассажиров-иностранцев (и до сих пор ориентируется преимущественно на них). Поэтому для иностранных авиакомпаний были введены сборы, призванные компенсировать «упущенную выгоду». Дальше стало интереснее:
https://www.frequentflyers.ru/2019/10/25/norwegian_ssj/
источник
Авиадиспетчер
Единственное в России училище вертолетных пилотов перестало выпускать курсантов

Озвученные раньше каналом @AviaComments проблемы с подготовкой пилотов подняты газетой «Ведомости»: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/10/24/814657-edinstvennoe-v-rossii-uchilische

Статья задаёт правильные вопросы, на которые пока нету ответов.

Почти половина учебных вертолетов Омского колледжа не работает

Омский летно-технический колледж гражданской авиации уже два года не выпускает курсантов: в 2018 г. не был выпущен 81 человек, в 2019 г. – 115 человек, рассказал советник гендиректора «Вертолетов России» Вячеслав Карцев на круглом столе «Проблемы подготовки пилотов вертолетов коммерческой авиации». В предыдущие годы колледж выпускал в среднем по 100 человек. Холдинг «Вертолеты России» – единственный в стране разработчик и производитель вертолетной техники.

Проблема в том, что значительная часть учебных вертолетов Омского колледжа не работает, объяснил Карцев. У колледжа восемь средних вертолетов: семь Ми-8Т и один Ми-171А2 (новейшая версия Ми-8) – из них четыре Ми-8 неработоспособны. Также у колледжа пять легких вертолетов: три Bell 407 и два Eurocopter – последние также находятся в ремонте, рассказал Карцев со ссылкой на руководство колледжа. При этом колледж не заказывал запасных частей для вертолетов Eurocopter, заявил директор по развитию бизнеса Airbus Helicopter в России Сергей Клочков.

Омский колледж является филиалом Ульяновского института гражданской авиации, подведомственного Росавиации. «Ведомости» ожидают комментарий представителя Росавиации. Федеральный чиновник подтвердил наличие финансовых проблем у колледжа.

Для выпуска из колледжа курсант должен налетать 140 часов на легких и средних вертолетах, продолжает Клочков. Но из-за нехватки вертолетов суммарный недолет всех курсантов сейчас составляет 16 000 часов.

При этом сотни выпускников колледжа и так не хватало, так как из отрасли ежегодно уходит около 200 пилотов вертолетов, в основном из-за возраста, рассказал Карцев.

Только Омский колледж может выпускать пилотов вертолетов для коммерческой авиации, частные авиационные учебные центры (АУЦ) имеют лицензии на подготовку пилотов только для авиации общего назначения, рассказал директор компании «Хелипорт Истра» (готовит частных пилотов) Денис Шанькин. То есть выпускник АУЦ может летать на вертолете для собственного удовольствия, но не имеет права перевозить даже одного пассажира за деньги и не имеет права работать в коммерческой вертолетной компании, которая возит грузы и пассажиров.

«Мы уже пять лет бьемся за то, чтобы АУЦ разрешили выпускать коммерческих пилотов. Государство само просто не в состоянии профинансировать подготовку нужных вертолетной отрасли кадров», – сказал вице-президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Александр Виндермут.

Учебный курс на легком вертолете в частном центре стоит свыше 1 млн руб., рассказывал «Ведомостям» сотрудник одного из центров. За рубежом люди берут кредиты на прохождение курса, так как потом смогут получить высокооплачиваемую работу пилота.

С 2016 г. резко выросли поставки в Россию гражданских вертолетов, прежде всего по госпрограмме развития санитарной авиации. Из-за этого возникнет дефицит летчиков, говорил гендиректор Utair Андрей Мартиросов на вертолетном форуме в Казани в ноябре 2018 г.

«Сейчас пилотам платим по 150 000–200 000 руб. в месяц. Будем [платить] как самолетным», – говорил Мартиросов. Сейчас вторые пилоты самолетов в гражданской авиации получают 250 000–350 000 руб. в месяц, командиры воздушных судов – 500 000–550 000 руб.
источник
Авиадиспетчер
Власти Южной Кореи приостановили полеты девяти самолетов Boeing 737 NG из-за трещин в корпусе
источник
Авиадиспетчер
Торнадо в Мемфисе 😲🌪

Разгул шторма в понедельник в международном аэропорту Мемфис (MEM) попал на камеры видеонаблюдения.
Запись с камеры, расположенной у гейта A27.
На видео телетрап весом в несколько тонн сталкивается со зданием терминала.
В инциденте никто не пострадал.

Источник Memphis International Airport.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Новенький «Руслан» никому не нужен. Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» не может найти покупателя на свой Ан-124-100.

Самолет несколько лет простаивает на площадке авиазавода в Ульяновске. Его пытаются продать за $25 млн при цене $85 млн. По информации “Ъ”, налет составляет всего 8 тыс. часов. Сперва сложности с полетами «Руслана» возникли из-за напряженных отношений с Украиной, а позже выяснилось, что самолет использовали в качестве «донора». Эксперты уверены, уникальной машине дорога только в музей.
источник
Авиадиспетчер
На одномоторном самолете через Атлантику http://www.wing.com.ua/content/view/23605/39/
источник
Авиадиспетчер
Почему Ан-12 выполнял в 40-й армии функции летающего катафалка? Это был единственный советский транспортник, который мог сесть на все четыре афганских аэродрома.

Почему Ан-12 в Афганистане прозвали "Чёрным тюльпаном"? Тут есть две версии. Максимально легендарная: ташкентское похоронное бюро, которое делало цинковые гробы, называлось "Чёрный тюльпан". Менее легендарная и скорее всего правдивая: в советских армейских газетах в Афганистане с 1980 года некрологи погибшим обрамляли рисунком тюльпанов.

Ан-12 со своим грузом стал самым трагическим символом войны в СССР.

#шурави79_словарь
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️Norwegian ведет переговоры с властями РФ и Sukhoi Superjet, но никаких соглашений подписано не было - лоукостер
источник
Авиадиспетчер
​​Хочу порекомендовать всем канал Страна и Народ.

Его девиз -«Не будем молчать!» и его администраторы говорят только правду о происходящем в стране.

Рассказывают о том, чего не покажут по телевидению; о том, о чем   молчат провластные СМИ.

Устали от бесконечного вранья?  Хотите правды? Стремитесь к свободе слова?

Подписывайтесь  на  Страну  и Народ!
источник
Авиадиспетчер
Крушение индонезийского «Боинга», в котором прошлой осенью погибли 189 человек, произошло из-за технических недостатков самолета, плохой подготовки пилотов и некачественного техобслуживания. Об этом говорится в отчете властей
источник
Авиадиспетчер
🥳 10 тысяч ценителей правды!

Незаметно для нас самих число подписчиков перевалило интересную круглую цифру :) По телеграмной традиции публикуем список каналов, которые читает наша скриншотная редакция, чтобы подбирать для вас самые правдивые и важные сообщения. Подписывайтесь и на них тоже!

@Karaulny - главный агрегатор всея Руси.

@Glavmedia - агрегатор повестки от ведущих админов ведущих каналов.

@Sil0viki - агрегатор по силовикам, криминалу, военке. Возьмут на карандаш - пиши пропало!

@Aviadispet4er - агрегатор по авиации. У них железо летает!

@Buroics_taxi - агрегатор по транспорту и такси.

@Karaulny_accountant - агрегатор по экономике, банкам и деньгам.

@Vibornyk - главный агрегатор по любым выборам.

@Gubery - основной агрегатор по регионам.

@Tv_gramrbc - телеагрегатор лучших постов Телеграма.

@Okolokremlya - ОколоКремля: внутри и снаружи.

@Ruredmantis - воля и разум! Взгляд современного социалиста.

@Veraafanasyeva - профессор Вера Афанасьева приближает "революцию сознания".

@Mediatech - если кто-то кое-где в прессе чего-то там, то Медиатех обязательно в курсе!

@Analyst_on_the_couch - обо всем важном, не вставая с дивана. Да, так тоже можно!

@Otsuka_bld - Дабл Ять, вы же понимаете, где место пробела в этой фразе?

@Planerka_org - адские заголовки, скрины и видео. Кстати, проект продается.

@Prosmis - о мире журналистики, медиарынке, редакционной политике российских и зарубежных СМИ.

@Mysly - свежие мюсли на острые темы.

@Redzion - история, социология, религия, культура – понятным языком.

@Orfosvinstvo - специалисты по очепяткам и нелепым ошибкам.

@Politeconomics - политическая экономика в доступном формате.

@Readovkanews – новости о том, о чем другие стараются молчать.

@Youthpolicy - инсайды из социальных лифтов.

@Rlz_the_kraken - юмор и интеллект. Вы готовы, дети?

@Hrenovost - плохие новости хорошим языком.

@Kozakrichala - новости из параллельной реальности.

@PAL_PAL - журналистика с человеческим лицом.

@Vestniki - маленькие новости больших городов.

@Cikrf - выборы: скандалы, интриги, расследования.

@Ia_steklomoy - обезумевшее от стекломоя независимое информационное агентство.

Ваш Скриншот Правды
источник
Авиадиспетчер
Первые русские авиаторы. Александр Агафонов и Владимир Лебедев. Школа воздухоплавания в Гатчине. 1911-1912.

Александр Александрович Агафонов (1891-?)—летчик. В конце июня 1911 года получил диплом пилота в школе «Гамаюн» (свидетельство №21) Первого российского товарищества воздухоплавания (ПРТВ). Во время Первой мировой войны служил летчиком в 10-м Корпусном авиационном отряде. Выполнял разведывательные полеты, за что был награжден Георгиевским крестом и произведен в унтер-офицеры. Тяжело ранен в 1915 году. После революции переехал в Швецию, а затем во Францию.
Владимир Александрович Лебедев (1879-1947) — один из первых пилотов-авиаторов в России, Президент Всероссийского аэроклуба (1917), видный энтузиаст и промышленник в области российского авиастроения, кавалер ордена Почетного легиона (Франция).
источник
Авиадиспетчер
🇯🇵 Специальный «Олимпийский» 787

Первый взгляд на то как будет выглядеть самолёт, который повезет олимпийский огонь в марте 2020 года из Греции в Японию.

Две крупнейших японских авиакомпании JAL и ANA объединили свои усилия, чтобы доставить огонь XXXII Олимпийских игр, которые пройдут в стране восходящего солнца.

Информация о конкретном самолет (авиакомпания и бортовой номер) на текущий момент неизвестна. Известно только, что это будет Boeing 787-8.

Фото © Tokyo 2020
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
USAFH#11а
Wittemann-Lewis ХNBL-1, первый стратегический бомбардировщик, был создан в одном экземпляре, но заслуживает упоминания.
Аббревиатура «экспериментальный ночной бомбардировщик дальнего радиуса» отражает стремление генералов начала 20 века к абсолютному воздушному превосходству. Одной из задач стала возможность потопления линкора самолетом. Для этого в то время нужно было сбросить на линкор бомбу весом 2000 кг. Такие бомбы были специально разработаны, оставалось создать средство их доставки. Двигатели той эпохи не могли выдать достаточно мощности, поэтому недостаток подъемной силы снова пытались решить большой площадью крыла. XBNL-1 имел 2.5 крыла площадью около 500 кв.м. (среднее без управляющих поверхностей), 6 двигателей Liberty, 10-колесное шасси и весил 20 тонн. 5 стрелков имели 7 пулеметов, защищавших самолет со всех сторон.
Начальная стоимость в 375000 USD дошла при постройке до 500000 (7.5 млн USD сегодня), производитель покрывал разницу сам и фирма разорилась.  (см. далее)
источник
Авиадиспетчер
Южная Корея приостановила полеты 9 самолетов Boeing 737 NG из-за трещин в корпусе.
Из них пять принадлежат авиакомпании Korean Air, 3 самолета из Jin Air и 1 самолет Jeju Airlines.
Всего было проверено 42 самолёта.
По большей части дефекты находятся в креплении между фюзеляжем и крылом лайнеров.
Ранее в этом месяце Федеральное авиационное управление США дало указание эксплуатантам воздушных судов Boeing 737 NG проверить их на наличие недостатков в конструкции (Yonhap)
T.me/vsya_korea
источник