Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 22
Авиадиспетчер
Автор Telegram-канала @Sladkov_plus специально для @rt_russian

22 ИЮНЯ 1941 ГОДА — 80 ЛЕТ НАПАДЕНИЮ ФАШИСТОВ НА СССР.
МЫ НЕ БЫЛИ «МАЛЬЧИКАМИ ДЛЯ БИТЬЯ», СРАЖАЛИСЬ И СРАЗУ ЗАСТАВИЛИ СЕБЯ УВАЖАТЬ — ВОТ КАК НАЧАЛИ ВОЙНУ СОВЕТСКИЕ ЛЁТЧИКИ.

За годы Второй мировой войны советские лётчики сбили 55 тыс. немецких самолётов, совершили 395 воздушных таранов, 506 экипажей повторили подвиг Николая Гастелло, направив свои самолёты на вражеские позиции, более 100 раз садились на территории врага, спасая товарищей, эвакуируя экипажи наших сбитых самолётов. Такого массового героизма не знает ни одна другая военная авиация.

Немцы никогда не принимали приглашение в воздушных боях идти на таран. У фашистов была другая система подсчёта сбитых самолётов: достаточно было вывести советский самолёт из действия — воздушная победа засчитана. У советских лётчиков засчитывалось лишь полное уничтожение самолёта противника.

Когда начали сбивать немецких асов, они вели себя в плену вызывающе, не верили, что сбивали их молодые советские истребители, даже когда их знакомили с визави. А внук Бисмарка, фашистский пилот, попросился воевать за Советский Союз. Но отправился в плен.

Это рассказы ветеранов, к сожалению, уже ушедших из жизни, Сергея Глумова и Аркадия Ковачевича:

https://youtu.be/S3yV-7DrOPQ
источник
Авиадиспетчер
НАЗ "Сокол" изготовил новый испытательный стенд для Ил-114-300

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал Корпорации "МиГ" (входит в ПАО "ОАК" госкорпорации #Ростех) разработал и изготовил новый стенд для проведения повторно-статических испытаний труб тяг управления самолётом Ил-114-300. На самолёте установлена механическая безбустерная система управления, испытания должны подтвердить соответствие трубчатых тяг системы управления высоким стандартам безопасности в авиастроении.

Образцы для испытаний также производят на НАЗ "Сокол", их первая партия в настоящее время проходит испытания на статическую прочность на новом стенде. Повторно-статические испытания элементов системы управления проводятся для оценки их прочности в условиях действия переменных нагрузок, возникающих во время полёта.

💡Познакомьтесь с программой #Ил114300 на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
⚠️🇺🇸#BA #авиа #отставкиназначения
Ветеран лоббист и политический стратег Тим Китинг, который помогал Boeing преодолеть самый тяжелый кризис, возникший после катастрофы 737 MAX, покинул компанию без объяснения причин
источник
Авиадиспетчер
Страны-кандидаты на вступление в ЕС, в частности, Северная Македония, Черногория, Сербия и Албания, а также такие страны Европейской ассоциации свободной торговли, как Исландия, Лихтенштейн и Норвегия, присоединились к решению Совета ЕС закрыть небо для самолетов беларуских авиакомпаний.
источник
Авиадиспетчер
11:40 мск.
Самолёт радиоэлектронной разведки ВВС Швеции🇸🇪  #Gulfstream GIV SP с бортовым номером 102002, позывной #SVF622, взлетевший с авиабазы Линчёпинг ( ICAO: ESCF), производит разведывательный полёт в акватории Балтийского моря, у побережья Калининградской🇷🇺 области.
источник
Авиадиспетчер
Два противолодочных самолёта Ту-142 прошли над Москвой курсом с юга на север.
источник
Авиадиспетчер
✈️ «Аэрофлот» смягчил правила перевозки животных

Согласно новым правилам, в салоне самолета в одной переноске можно провозить двух взрослых животных (старше шести месяцев), если их вес вместе с контейнером не превышает 8 кг. Кроме того, пассажирам, перевозящим два контейнера с животными в салоне, разрешено их размещение в центральном блоке кресел на широкофюзеляжных самолетах.

К норме бесплатного регистрируемого багажа добавляется возможность провоза коляски для животного и ее использование до посадки на борт. Запрос на перевозку питомцев теперь можно подавать за шесть часов до вылета (ранее это необходимо было сделать за 24 часа).
источник
Авиадиспетчер
​​⚡️«Аэрофлот» начнёт начислять мили за перевозку животных — источник

Нацпер вскоре будет начислять участникам программы лояльности «Аэрофлот Бонус» дополнительные мили за перевозку животных. Об этом нам рассказал источник в компании.  По его словам, нацпер утвердил новые правила перевозки питомцев, которые должен представить в ближайшее время.

«Аэрофлот» разрешит пассажирам провозить в самолёте до 3х животных (сейчас можно только одного), причём в салон воздушного судна можно будет взять до 2х питомцев, если их суммарный вес с контейнером не будет превышать 8 кг.

Несмотря на давление общественности, конкурентов и Госдумы, нацпер не смог увеличить с 8 кг предельный вес провозимого в салоне самолёта контейнера с питомцами. Как рассказал собеседник, серия проведённых в «Аэрофлоте» экспериментов с экспертами показала, что увеличение весовой нормы провоза переносок с животными в салоне воздушного судна повышает риск для их безопасности. Оказалось, что питомец с большим весом никак не может встать в клетке, пояснил он. По правилам перевозчика, животное должно иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов.

В апреле глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов в связи с обращениями граждан, обеспокоенных ситуацией с обеспечением безопасности и надлежащим содержанием животных при авиаперевозках, просил главу «Аэрофлота» увеличить верхний предел по весу животного вместе с контейнером, провозимого в салоне самолёта. В своём ответе Михаил Полубояринов сообщал, что «Аэрофлот» изучает этот вопрос.

«Аэрофлот» также отказался от продажи пассажирских мест для перевозки собак ещё в октябре текущего года после обсуждения с экспертами, так как пассажиры нацпера не готовы к вынужденному соседству с чужими животными.

После целой серии гибели и травмирования животных при перевозке «Аэрофлот» ужесточил (с 15 сентября) правила провоза животных, ограничив совершеннолетних пассажиров в перевозке больше одного питомца. В конце декабря S7 Airlines, напротив, разрешила перевозку домашних животных до 23 кг на соседних креслах, а позднее, в феврале, увеличила число разрешённых к перевозке в салоне питомцев до 5. Кто-то счёл это пиаром против госконкурента.

Впрочем, некоторые пользователи в сети поинтересовались, видела ли S7 собак весом 23 кг и как их можно уместить в контейнер габаритами 135 см по сумме 3х измерений, назвав новые правила авиакомпании «дешёвым популизмом».
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

22 июня 1933 года — первый полёт рекордного самолёта АНТ-25 (он же РД — «рекорд дальности»). #СССР

Советские конструкторы не остались в стороне от мирового бума на дальние авиаперелёты в 1930-х годах. В 1931 году А. Н. Туполев предложил проект самолёта АНТ-25, который должен был иметь предельную дальность 13000 км.

АНТ-25 представлял собой низкоплан с крылом большого удлинения и убираемым шасси. Оснащался двигателем М-34Р (900 л.с.) Крейсерская скорость — 165 км/ч. Дальность полёта — 10800 км. Экипаж состоял из 3 человек. Устанавливалось самое современное навигационное и радиооборудование.

Было построено 2 самолёта АНТ-25. Их серьёзно доработали для увеличения дальности полёта — установили редуктор, обтянули гофрированную поверхность полотном, отполировали выступающие поверхности и т.д. Это позволило самолётам в 1937 году совершить беспосадочные перелёты Москва — Северный полюс — США. Сначала экипаж Валерия Чкалова (18 июня), затем Михаила Громова (12 июля).
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Туроператоры сообщают о полной загрузке первых рейсов в Турцию
источник
Авиадиспетчер
МС-21-310 прилетел на покраску

Самолёт МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 перелетел из Иркутска в Ульяновск на покраску:
https://t.me/aviasalonmaks/810

Фраза, что потом он «перелетит в Жуковский для продолжения испытаний» должна звучать так:
«После покраски самолёт перелетит в Жуковский для участия в авиасалоне МАКС-2021, где станет одной из "звёзд" авиасалона. После авиасалона самолёт продолжит испытания в Жуковском».
Telegram
Авиасалон МАКС
Опытный самолёт МС-21-310 прибыл в Ульяновск для покраски

Опытный самолёт МС-21-310, оснащённый российскими двигателями ПД-14, 22 июня перелетел с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ОАК Госкорпорации #Ростех) на аэродром "Ульяновск-Восточный". Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова, лётчика-испытателя 1-го класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова. "Перелёт прошёл в штатном режиме, замечаний к работе техники нет", сообщил Василий Севастьянов.

В Ульяновске на предприятии "Спектр-Авиа" самолёт будет покрашен, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова для продолжения испытаний. Самолёт МС-21-310 (бортовой номер 73055), оснащённый новыми российскими двигателями ПД-14, впервые поднялся в небо в декабре 2020 г.

💡Следите за полётами МС-21-310 с российским двигателем #ПД14 на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
​​Вот ни разу я не фанат футбола. Ну вот совсем.
Наверное даже как-то странно. В детстве, до лет 14 очень активно играл в эту игру. Помню свой первый кожаный мяч купленный мне отцом в Туапсинском магазине «Спорттовары» в начале 80-х. Копил на этот мяч ⚽️. Потом как-то постепенно остыл к этой игре.
Активно крайний раз болел за нашу сборную на ЧМ-1990. То была сборная СССР почти в полном составе на базе команды Киева.
Запомнилась команда Камеруна 🇨🇲, конечно-же Марадона. Тогда чемпионом стала команда ФРГ.
Первая реклама на нашем ТВ - и это были кроссовки Adidas Torsion.
То был настоящий футбол. Я тогда не слышал и даже не догадывался о немыслимых денежных контрактах, да и не было их у игроков нашей сборной. А потом пошло и поехало.
Сейчас и уже давно в моем представлении почему-то футболисты это какие-то финансовые деятели. Жены модельного типа, сами не простые. Надутые каки-то. Опять же эти истории нашумевшие со «звездными» футболистами с посиделками и драками в кабаках. Ни одной яркой Победы за все десятилетия. Позор один да и только.
Короче говоря не фанат футбола я совсем, как написал в самом начале. И теперь видимо до конца. И это никак не связано с прошедшей очередной позорной игрой нашей сборной. Просто навеяло в свете этого.
#профутбол
источник
Авиадиспетчер
Главный специалист Управления инвестиционного планирования

ПАО Сухой

Обязанности:
• формирование и анализ финансово-экономических моделей
• подготовка материалов по программным документам Компании в зоне ответственности Департамента
• проведение анализа фактического исполнения программных документов и подготовка отчетов

Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы от 3х лет
• Уверенный пользователь ПК
• Знание английского языка (средний уровень)

Условия:
• График работы 5/2 с 9:00 - 18:00
• Оформление согласно ТК РФ
• Стабильная заработная плата
Расширенный социальный пакет:
• добровольное медицинское страхование;
• программы санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха;
• детский отдых;
• детский сад и многое другое.

Вакансия
источник
Авиадиспетчер
Уникальные кадры авиашоу в Польше.
#Польша

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
Эволюция ВВС НОАК. Кликабельная картинка в хорошем разрешении по этой ссылке.
источник
Авиадиспетчер
Израиль успешно сбил цели с помощью бортовой лазерной системы

Минобороны Израиля провело серию успешных испытаний по перехвату беспилотников c помощью лазерной системы, установленной на борту гражданского легкого самолета Cessna. Испытания проводились в течение нескольких дней под руководством отдела исследований и разработок Минобороны вместе с Elbit Systems и ВВС Израиля. Во время проводившихся над морем испытаний лазерная система, установленная на Cessna, уничтожила беспилотники на разных дистанциях и высотах. По данным военного ведомства, Израиль, пожалуй, является первой страной в мире, которая смогла использовать такую лазерную технологию на самолетах для перехвата целей.
источник