Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 18
Авиадиспетчер
Встречи команды Московского авиационного института со школьниками из разных городов России завершились 18 июня в Тамбове. Сегодня представители университета посетили Многопрофильный кадетский корпус имени Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР Л. С. Дёмина. С кадетами пообщались проректор по экономике и финансам МАИ Борис Алексеевич Горелов, выпускник университета, лётчик-космонавт Михаил Борисович Корниенко, а также директор Ресурсного центра научных исследований и инновационных технологий МАИ Анатолий Михайлович Качалин, который присоединился к встрече с площадки вуза по видеоконференцсвязи.

На встрече присутствовали директор кадетского корпуса им. Дёмина Николай Егорович Хворов, заместитель директора Роман Валерьевич Бортников и более 80 кадет.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Про вакцины, ответственность и мнение командно-лётного состава.

В РФ пришла третья волна. Про возможные последствия перенесенной болезни для пилотов (и не только для них) - я писал еще в марте 2020 года.

Прошёл год. Ситуация радикально поменялась. Придуманы аж 3 вакцины, но количество привитого населения составляет всего около 16% и это по западным-то оценкам! Общество и коллеги по-прежнему «сверхкритически» ко всему относятся, хотя на дворе XXI век и полный доступ ко всему.

Плевать на прямое указание РосАвиации.
Плевать на опубликованные исследования в авторитетнейшем журнале The Lancet, «...который настолько дорожит своей репутацией, что не позволит себе публиковать непроверенные, недостоверные данные. Ни за какие деньги».
Плевать на «омоложение» пациентов в реанимации.
Плевать на ОРДС и возможность получить инвалидность.
Плевать на то, что уже есть даже капли для детей.

«НАС ОБМАНЫВАЮТ! Я ЛУЧШЕ СЕРТИФИКАТ КУПЛЮ, НО НЕ ДАМ СЕБЯ ЧИПИРОВАТЬ!!!1111!адин-адин»

Тем временем прирост заболевших в некоторых авиакомпаниях составляет до 10% списочного состава В НЕДЕЛЮ! Болеют все: от мало до велика, в том числе и командно-руководящий состав. Да-да, даже летные директора и даже генеральные директора.

А вы не задумывались о том, как и что о вас будет думать руководство, которое, возможно, само тяжело перенесло болезнь?

Вот свежее мнение одного из заместителей генерального директора одной из российских авиакомпаний:

«Коллеги.

В сложившейся ситуации абсолютно непонятно ваше отношение к работе. Вернее, к тому, что раньше называли «летным долголетием».

Получив неплохое образование и опыт, вы до сих пор не поняли, что здоровье ваше — это ваш капитал. В прямом и переносном смысле.

Не давайте нашим «медицинским друзьям» заземлить вас.
Ведь никто не знает, пронесёт ли вас, или можно потом только в «Пятерку» грузчиком.

Не играйте с природой в покер.
Вакцинируйтесь.

P.S. Особенно не рекомендую покупать справку. Всех проверят, и в лучшем случае тихо уйдете.»

Nuff said

#авиакризис
#авиашиза
#ВЛЭК
#антипрививочники
Telegram
Pitot Tube
#авиакризис
#авиааналитика
#ВЛЭК

Чем опасен коронавирус для пилота ГА?

Поступают сведения, в т.ч. иностранных источников: тяжело перенесшие болезнь люди, (в разных источниках до 29% зараженных) - могут получить в свое распоряжение «снижение функции легких на 20-30 процентов».

Ещё из этой же новости: «Предстоит выяснить, каков долгосрочный эффект от заболевания. К примеру, специалисты намерены выяснить, может ли Covid-19 поспособствовать развитию фиброза легких — состояния, при котором на дыхательных органах образуются полоски соединительной ткани, что мешает их нормальной работе.»

В общем и целом, долгосрочные следствия пандемии и её эффекты на глобальном уровне, влияющие на здоровье - еще только предстоит изучить и исследовать. Это дело многих месяцев работы врачей со всего мира.

Будут опубликованы исследования, будут защищены диссертации, информацию обработают и выдадут в новостных лентах.

Британцы публикуют информацию о том, что у больных тяжелыми формами развивается Острый респираторный дистресс-синдром…
источник
Авиадиспетчер
⚡️Виталий Савельев призвал работников транспортной отрасли вакцинироваться. Сам министр транспорта, переболев в ноябре, ещё не привился, но пообещал это сделать в случае снижения антител
источник
Авиадиспетчер
⚡️Россия выйдет из Договора по открытому небу 18 декабря 2021 года, заявляет МИД РФ.

РФ направила странам — депозитариям договора уведомление о своем выходе из соглашения.
источник
Авиадиспетчер
Вакцинация

#НамШепчут, что на следующей неделе "Ростех" поставит перед своими предприятиями задачу обеспечить вакцинирование не менее 60% своих сотрудников. Всеми способами.

Мы выступаем за массовую вакцинацию, но добровольную!

Канал @AviaComments ожидает перегибов на местах, где к пряниками (отгулы, премии) добавят кнуты (вплоть до угроз увольнения). И часть сотрудников,  (**например, имеющих антитела** или не доверяющих "Спутнику V"), могут под этим "прессингом" уйти из авиапрома. Особенно свободолюбивая активная молодежь, которой не нравятся методы 1937 года.

И будущее наших предприятий пострадает от короновирусного кризиса, вызванного действиями наших чиновников.

Сначала наши власти объявили о победе над вирусом, даже в этом месяце Белоусов говорил, что "третьей волны не ожидаем".

Люди расслабились, стали нарушать масочный режим и другие меры предосторожности.

Госканалы высмеивали импортные вакцины и делали свою вакцину "на скорость", лишь бы опередить весь мир.

Наши граждане, видя, как хаят импортные вакцины, отечественной вакцине, в большинстве своём, традиционно тем более не поверил.

С опережением других вакцин получилось не очень (не весь мир признал пока Sputnik V, сомневаясь в доказательствах безопасности и эффективности), да и производство лекарств у нас, оказывается, немного слабовато (привет МинПромТоргу, отвечающему за эту отрасль, как и за авиапром).

Люди вакцинацию почти игнорили (в Москве, где создали все условия, не достигли уровня вакцинированности даже в 15%) при желаемых 60%.

А теперь, провалив вакцинацию и столкнувшись с третьей волной, начали гнать всеми способами на вакцинацию.

Первыми в Москве попали под обязательную вакцинацию работники сферы услуг.

Теперь вся государственная  машина начала отрабатывать установку про 60%-вакцинацию.

Вот Мантуров об этом на складе "Озона": https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!vakcinaciya_ozon

Ростех, как госкорпорации, в этом вопросе будет показывать "как надо", в том числе и на примере предприятий ОАК.

P.S. Канал @AviaComments старается быть вне политики, но тут, похоже, тот случай, когда коснётся каждого авиастроителя.

Не болейте и берегите себя!

P.P.S. Повторно, для тех, кто не заметил в начале поста:

Мы выступаем за массовую вакцинацию, но добровольную!

Редакция @AviaComments, к сожалению, переболела. И имеет антитела, если что.
источник
2021 June 19
Авиадиспетчер
❗️Минтранс выпустил распоряжение в а/к с требованием на интернет-ресурсах бронирования билетов иметь возможность предоставлять сведения о вакцинации
источник
Авиадиспетчер
Россия: при жесткой посадке погибли четверо

По сообщениям СМИ, самолет Л-410 произвел аварийную посадку в районе кузбасского села Журавлево (Кемеровская область). Количество находившихся на борту уточняется. На данный момент известно о четырех погибших, включая обоих пилотов. (далее…)

https://aviasafety.ru/37762/
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Катастрофа Л-410

В Кемеровской области на аэродроме «Танай» разбился самолёт Л-410. Пилоты доложили об отказе одного из двигателей, а при заходе на посадку самолёт задел крылом лесной массив и перевернулся, врезавшись в землю.

Погибли 7 человек, включая двух пилотов, несколько находившихся на борту человек получили травмы различной степени тяжести.

На борту были парашютисты, которые должны были совершить тренировочные прыжки.
источник
Авиадиспетчер
Все полеты самолетов типа Л-410 на территории России приостановлены до окончания расследования аварии. Такое указание дал председатель ДОСААФ России Александр Колмаков.

По предварительной информации, крушение случилось из-за технической неисправности. Мог отказать двигатель. Экипаж соблюдал все необходимые инструкции для спасения пассажиров.
источник
Авиадиспетчер
Первое фото с места происшествия на аэродроме «Танай».

Предварительная причина жесткой посадки: самолёт л-410 не смог набрать высоту – при взлёте начал разворачиваться и задел крылом землю.

Погибли 7 человек.
источник
Авиадиспетчер
Оперштаб возобновил авиасообщение с Турцией, Болгарией, Иорданией, Ирландией, Италией, Кипром, Северной Македонией и США.

🇹🇷 Рейсы в Турцию с 22 июня будут выполняться в полном объеме — как до запрета. Но, скорее всего, восстановление произойдёт не сразу.

🇧🇪 В Бельгию запланированы полёты по маршруту Москва — Брюссель 4 рейса в неделю.

🇧🇬 В Болгарию из Москвы будут рейсы в Софию, Варну и Бургас с частотой 4 рейса в неделю на каждом маршруте. В Бургас также будут рейсы из Екатеринбурга, Самары, Ростова-на-Дону. В Варну — из Минвод, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону по 1 рейсу в неделю.

🇯🇴 В Амман и Акабу в Иордании будут летать по 2 рейса в неделю из Москвы.

🇮🇪 В Дублин из Москвы — 2 рейса в неделю.

🇮🇹 В Италию — Москва — Рим и Москва — Милан 4 рейса в неделю, Москва — Венеция и Москва — Неаполь 2 рейса в неделю.

🇨🇾 В кипрские Ларнаку и Пафос помимо 4 рейсов в неделю из Москвы заявлены полёты 2 раза в неделю из российских аэропортов, откуда возобновлены международные полеты.

🇲🇰 В Северную Македонию по маршруту Москва — Скопье будет летать 1 рейс в неделю.

🇺🇸 Рейсы в Нью-Йорк и Вашингтон заявлены только из Москвы — по 2 в неделю.

@aviasales
источник
Авиадиспетчер
В Киеве снова показали перспективный разведывательно-ударный беспилотник "Сокол-300".
#Украина

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
Публикуем список погибших и пострадавших при жесткой посадке самолета Л-410 на аэродроме «Танай»:

1. Новгородцев В. Г - погиб
2. Рыбальченко А. Г - погиб
3. Шейкин А.В. – погиб  
4. Никитин Е.А. – погиб  
5. Верещака А. С
6. Мирошниченко Г. В
7. Франк Т. В
8. Фурман А. А
9. Афанасьев А. Н
10. Чернышов Е. В
11. Измалкин А. Ю
12. Пономаренко Е. А
13. Канаш А. А
14. Фрилинг А. А
15. Ковалёв С. А
16. Степанов Д. С
17. Барский И. В
18. Валюк Д. А
19. Исаков Ю. А
источник
Авиадиспетчер
Сегодня в Пекине прошла очередная репетиция воздушной части военного парада в честь 100-летия Коммунистической партии  Китая. Пекин. 19 июня 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
Бе-200 на тушении непрекращающихся лесных пожаров в Якутии.

Видео из Верхневилюйского улуса.
источник
Авиадиспетчер
Число погибших в результате катастрофы двухмоторного самолета L-410 в Кемеровской области увеличилось до семи человек, не менее 20 человек пострадали.

Катастрофа самолёта произошла в районе села Журавлево Промышленновского  района Кемеровской области во время тренировочного полета с парашютистами.

По предварительной информации, самолёт Let-410 RF-94603, принадлежавший РОСТО (ДОСААФ) не смог набрать высоту при выполнении взлёта, начал делать вираж и крылом зацепил землю.
Сообщается о докладе экипажа перед столкновением с землёй об отказе одного двигателя.
источник