Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 03
Авиадиспетчер
Авиакомпания SmartAvia приступила к выполнению рейсов из Волгограда в Анапу.

Инаугурационный рейс был выполнен на воздушном судне Airbus A320neo и встречен аркой триумфа.

Полеты будут выполняться дважды в неделю - по четвергам и субботам.

Стоимость и расписание можно уточнить на сайте перевозчика.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
О программе производства истребителя  Lockheed Martin F-35 Lightning II по состоянию на 1 июня 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Всем футбол!

Близится чемпионат Европы по футболу и в связи с этим Turkish Airlines решили обновить ливрею одному из своих Airbus A330 (TC-LND), который будет перевозить национальную сборную страны на матчи.

Фото: Severin Hackenberger
источник
Авиадиспетчер
✈️Первым пунктом рабочей поездки Мишустина в Ульяновск стал «АВИАСТАР-СП» – крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники.

Премьеру показали производственный комплекс, который обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники.

АО «Авиастар-СП» задействовано в серийном производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, строительстве российских самолетов-топливозаправщиков Ил-78М-90А. Предприятие осуществляет сервисное обслуживание и ремонт авиатехники.
источник
Авиадиспетчер
Южная Корея направляет более 100 военнослужащих на воздушные учения на Аляску

Южная Корея направила шесть истребителей и более сотни офицеров на ежегодные учения многонациональных ВВС, направленные на улучшение оперативной совместимости. Истребители F-15K вылетели на базу ВВС Эйлсон, чтобы принять участие в учениях Red Flag-Alaska 21-2, которые пройдут на Аляске с 10 по 25 июня. В них участвуют в общей сложности около 100 самолетов и 1500 военнослужащих из США, Японии и Кореи. В последний раз южнокорейские ВВС участвовали в программе Red Flag в 2018 году. Возвращение корейской команды домой запланировано на 30 июня.
источник
Авиадиспетчер
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин назначил замглавы Минцифры Евгения Кислякова заместителем председателя правления Пенсионного фонда России (ПФР), освободив его при этом от ранее занимаемой должности.
Кисляков окончил экономический факультет Московского авиационного института (сейчас – институт № 5 «Инженерная экономика и гуманитарные науки» МАИ). С марта 2017 года был заместителем руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ. Должность замглавы Минцифры РФ он занял в июле 2018 года.
источник
Авиадиспетчер
✈️☀️АК «Якутия» и Tez tour нарываются на санкции. По данным источника, именно эти компании продавали билеты и турпакеты в закрытый пока для туристов Кипр: (https://www.interfax.ru/russia/770367). Росавиация уже забрала у компании одно разрешение на выполнение рейса из Внуково в Ларнаку, 2 июня.
источник
Авиадиспетчер
Проход истребителя F-15 ВВС США на предельно малой высоте над полосой.
#США

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
Вертолёт Ми-6 на экспозиции фестиваля «Небо».
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Катастрофа советского сверхзвукового лайнера Ту-144 в Ле Бурже

3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне в Ле Бурже в Париже (Франция) во время демонстрационного полета взорвался в воздухе сверхзвуковой самолет Ту-144, после чего он развалился и упал на расположенные под ним жилые районы.

2 июня 1973 года тысячи посетителей авиасалона в пригороде Парижа Ле Бурже наблюдали за выходом на взлетную полосу второго серийного экземпляра Ту-144. Самолет совершил над Парижем свой первый демонстрационный полет, который прошел в нормальном режиме — никаких технических неполадок отмечено не было.

Во второй день полетов, 3 июня 1973 года, взлет был произведен с ВПП 03 в 15:19 по местному времени. После взлета, выполнив ряд маневров, экипаж Ту-144 произвел заход на посадку на ВПП 03 и запланированный перед полетом проход над ней на низкой высоте и предельно малой скорости с выпущенными шасси и передним крылом. Затем на высоте около 190 метров экипаж на форсированном режиме работы двигателей перешел в крутой набор высоты, убрав шасси и переднее крыло. На высоте 1,2 тысячи метров самолет на некоторое время перешел в горизонтальный полет, а затем перешел в резкое пикирование. Через 4 секунды после перехода в пикирование на высоте 750 метров экипаж предпринял действия для вывода самолета из пикирования и попытался выпустить переднее крыло. При выводе из пикирования в течение 4 секунд возникла перегрузка до 4-4,5 единиц. На 5-й секунде после начала вывода из пикирования на высоте 280 метров при скорости полета 780 км/ч произошло отделение левого переднего крыла, которое ударило по основному крылу, пробив топливный бак. Самолет перешел в левое вращение и разрушился в воздухе в результате перегрузок, превысивших расчетные. Объятые пламенем обломки упали на городок Гуссенвиль (Goussainville). Разброс обломков самолета располагался в зоне тысячи метров вдоль траектории полета и 500 метров перпендикулярно траектории полета. В результате падения частей самолета на город Гуссенвиль пять зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения. Среди лиц, находившихся на земле, было 8 погибших и 25 раненых.

Экипаж самолета в составе Михаила Козлова (командир), Валерия Молчанова (2-й пилот), Владимира Бендерова (руководитель испытаний), Анатолия Дралина (бортинженер), Георгия Баженова (штурман), Бориса Первухина (ведущий инженер по испытаниям) — погиб. Останки экипажа после судебно-медицинских исследований были отправлены в Москву 9 июня 1973 года. Похороны экипажа состоялись на Новодевичьем кладбище 12 июня 1973 года.

Для расследования катастрофы была создана комиссия, в которой принимали участие специалисты СССР и Франции.

Расследование продолжалось более года. В результате комиссия установила, что все системы самолета были работоспособны. Точную причину катастрофы определить не удалось. Предположительно, перейдя на высоте 1,2 тысячи метров в горизонтальный полет, экипаж Ту-144 мог увидеть перед собой самолет-разведчик Mirage III R ВВС Франции, с борта которого производилось фотографирование полета Ту-144. Несмотря на то, что Mirage III выполнял полет тем же курсом и на большей высоте и реальной опасности столкновения с ним не было, экипаж Ту-144, не имея возможности визуально оценить направление полета Mirage III, предпринял резкий маневр уклонения. При этом находившийся в кабине не пристегнутый руководитель испытаний, стоявший с кинокамерой в руках, мог упасть и временно блокировать действия пилота.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости
источник
Авиадиспетчер
В Турции началась строевая эксплуатация нового ударного БЛА Aksungur. Он начал применяться в области Адана.
источник