Aristov Denis
Интересует следующий вопрос:
- есть ли у вас постоянный сотрудник на обслуживаемом объекте?
- как часто проводите выездные проверки и просто выезды?
- как выстроен процесс получения заявок?
- как оперативно и по каким системам выезжаете на объекты?
- есть ли выход систем диспетчеризации в диспетчерский пункт?
Системы которые интересуют: Охранная сигнализация, ГГС (громкоговорящая связь на объекте), вентиляция, кондиционирование, инж. системы (вода, тепло, ИТП), Электрика (освещение, розетки), телевидение, ЛВС, телефоны
Мне кажется, все эти вопросы прописываются в договоре на обслуживание. По крайней мере, на объектах с госбюджетом всё это в договоре есть. К примеру, у нас на обслуживании системы вентиляции и кондиционирования научного центра в несколько корпусов. На объекте выделено помещение для четырёх инженеров разного профиля (обязательное условие), заявки поступают на служебные мобильники от гл. инженера центра, если выходной, то один час на прибытие. Никакой диспетчеризации конечно же нет. А так как организация на бюджете, то и часть оборудования уже простаивает без надежды быть заменённой... Грустно на это всё смотреть, учитывая сколько бюджетных средств было "вбухано" в этот центр