Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема: сотрудники одной и той же очереди получают разное количество звонков. Нужно сделать так чтобы сотрудники получали одинаковое количество звонков. Реально ли это?
В коллцентре работает 17 человек, запущен скрипт для автообзвона auto dialer (исходники есть в интернете), установлено 34 одновременных звонка с временем дозвона до клиента 26 сек. и с повторной попыткой дозвона через 45 сек. Скрипт автообзвона создает файлы calls в папке /spool/asterisk/outgoing.
Cотрудники используют microsip c включенной функцией авто-ответа. Перепробовали уже все стратегии распределения звонков в очереди, остановились пока на rrmemory + autofill = yes, эта стратегия больше всего подходит, но разница по звонкам есть у всех сотрудников.
Например, когда смотришь все звонки No answer и Answered в CDR, то у 3 сотрудников может быть по 30 звонков, у двоих по 27, а у кого-то вообще 14. Реально ли сделать 100% равномерное распределение звонков?
Заранее благодарен за помощь.