Size: a a a

2021 September 21

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
А вы попробуйте еще покртить ради интереса на менее больших машинах на сниженной нагрузке
чтобы примерно процентно была та же нагрузка при которй у вас падает
Ну так
ради интереса

В кубер я бы не стал запихивать так как на сколкьо помню он больше под stateless архитектуру
Да и еще один уровень абстракции получается

мб если вы в облаке например - то посмотреть в сторону auto scaling?
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
спасибо. попробую. или если сработает готоиф - лучше не трогать ))
источник

IM

Ivan Melnikov in Asterisker-ы
Ребята, подскажите, может кто-то уже решал подобный вопрос. Некоторые предприниматели создали фишинговый сайт на котором разместили наш номер телефона и раскручивают его, видимо, для продажи. Каким образом можно бороться с подобным нежелательным размещением номера и звонками?
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
со звонками - никак.
попробуйте написать администратору хостинга и администратору dns зоны о том, что это скам-сайт.
источник

IM

Ivan Melnikov in Asterisker-ы
Попробую. Таких сайтов насоздавали по всей России с названиями городов и везде прописаны номера местные. Придётся натравлять робота на звонящего 🤖
источник

VK

Valeriy Kramarov in Asterisker-ы
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть такая проблема: сотрудники одной и той же очереди получают разное количество звонков. Нужно сделать так чтобы сотрудники получали одинаковое количество звонков. Реально ли это?

В коллцентре работает 17 человек, запущен скрипт для автообзвона auto dialer (исходники есть в интернете), установлено 34 одновременных звонка с временем дозвона до клиента 26 сек. и с повторной попыткой дозвона через 45 сек. Скрипт автообзвона создает файлы calls в папке /spool/asterisk/outgoing.

Cотрудники используют microsip c включенной функцией авто-ответа. Перепробовали уже все стратегии распределения звонков в очереди, остановились пока на rrmemory + autofill = yes, эта стратегия больше всего подходит, но разница по звонкам есть у всех сотрудников.

Например, когда смотришь все звонки No answer и Answered в CDR, то у 3 сотрудников может быть по 30 звонков, у двоих по 27, а у кого-то вообще 14. Реально ли сделать 100% равномерное распределение звонков?

Заранее благодарен за помощь.
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
Ну так в чем проблема - список исходящих звонков поделить поровну на всех операторов и обзанивать только по этому списку для конкретного оператора
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
помимо продолжительности дозвона звонка, ест и продолжительность разговора с клиентом. Этот параметр учитывается?
источник

VK

Valeriy Kramarov in Asterisker-ы
Учитывается длительность звонка. Но так как длительность у всех звонков разная, то и одинаковой картины по звонкам у разных сотрудников не добьешься? Верно?
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
а почему бы вам тогда не сделать свою имплементацию?
напишите сервер который распределяет звонки
когда звонок прилетает на asterisk - сделайте http запрос на сервер
он вернет кому конкретно должен улететь звонок
сами будете контролировать исполнение

http - это одно из возможных ршений
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
все-равно не получится, то он занят, то он на паузе, то у него софтфон отвалился
источник

VK

Valeriy Kramarov in Asterisker-ы
@fish9370 то есть как ни крути, все равно количество звонков у сотрудников будет разное по описанной выше схеме работы?
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
ну к идеалу можно лишь стремиться, но его не достичь
источник

VK

Valeriy Kramarov in Asterisker-ы
Я рад, что мне подтвердили это знающие люди. Наше руководство этого не понимает и задрачивает нас чтобы у всех было одинаковое количество звонков....
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
почему не получится?
У всех получается а тут не получится?
Ну занят - снова запросили -  получили другой
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
если создать жесткие регламенты по времени разговора, по времени нахождения на паузе. Осуществлять мониторинг работы, чтобы софтфоны не отвалилвались. То вы можете улучшить показатели
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
получили другой - это уже не равномерно
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
вот мне нравятся такие ситуации :)))
когда гонятся за показателями.
а смысл в чем? :)
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
так тут вопрос больше не в равномерности а в предсказуемости
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
если сотрудники не зарабатывают за счет звонков, то всегда приходится стоять за ними с палкой )
источник