Size: a a a

2021 August 06

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
должно вполне терпимо работать
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Звучит как план путешествия :)
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
короткое какое-то путешествие)
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
простым пингом и мтр пройдись между офисами
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
примерно поймешь задержки между офисами
источник

VV

Vassiliy Vlassenko in Asterisker-ы
Не факт что Катарские провы не блочат впн
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
На яхте. С преферансом куртизанками 🤣
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
И как раз Астериск будет работать в качестве Call Сenter 🤣
источник

アルテム in Asterisker-ы
Коллеги, добрый день. Подскажите пожалуйста, если ошибся поправьте. Вот есть проджект uniMRCP. Как я понял он бесплатный. Стоит ли его использовать для распознования речи?
источник

アルテム in Asterisker-ы
Всех с пятницей кстати)
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Этих проектов много. Можете vosk попробовать, может проще будет)
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Контроль записей телефонных разговоров с клиентом. На что обращать внимание? | AsterConf-2020

Из выступления Татьяны Дубровой вы узнаете, как контролировать звонки в малом бизнесе быстро и не залипая на прослушивании. Как по результатам этого контроля давать обратную связь сотрудникам, чтоб этот фидбек был ими нормально воспринят и исправлен.

Тайм-код:
00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
04:21   Как определить среднюю длину разговора?
06:38   Деление на 3 группы
08:19   О количестве звонков в день одному клиенту
09:16   Количество переведенных звонков. Почему это может негативно сказаться на работе?
11:10   Особенности звонков ночью и утром
12:06   Звонки сотрудника больше 2-х недельного перерыва
13:40   Как правильно давать фидбек («обратная связь»)?
19:41   Конец доклада + вопросы от участников конференции
19:49   Как выстраиваются отношения с сотрудником или сотрудниками нескольких компаний, которых приходится контролировать?
22:00   Какие цифровые инструменты или методики используются для работы с сотрудниками в компаниях?
25:56   Какие «волшебные» слова должна сказать девушка (мужчина) приемщику, чтобы его обслужили нормально?
27:49   Как поступать с компаниями, в которых присутствует аналоговая телефония или мобильники?
29:14   Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Wi-Fi роутер MikroTik hAP series).

Полную запись выступления можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/2IR5ThJ3rgM
YouTube
Татьяна Дуброва ― Контроль записей телефонных разговоров с клиентом. На что обращать внимание?
Вы узнаете, как контролировать звонки в малом бизнесе быстро и не залипая на прослушивании. Как по результатам этого контроля давать обратную связь сотрудникам, чтоб этот фидбек был ими нормально воспринят и исправлен.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
04:21   Как определить среднюю длину разговора?
06:38   Деление на 3 группы
08:19   О количестве звонков в день одному клиенту
09:16   Количество переведенных звонков. Почему это может негативно сказаться на работе?
11:10   Особенности звонков ночью и утром
12:06   Звонки сотрудника больше 2-х недельного перерыва
13:40   Как правильно давать фидбек («обратная связь»)?
19:41   Конец доклада + вопросы от участников конференции
19:49   Как выстраиваются отношения с сотрудником или сотрудниками нескольких компаний, которых приходится контролировать?
22:00   Какие цифровые инструменты или методики используются для работы с сотрудниками в компаниях?
25:56   Какие «волшебные» слова должна сказать девушка…
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
Поцаны привет. звонит абонент А зарегистрированный на сервере А1, абоненту Б, зарегистрированного на сервере Б1. Звонок проходит, но медиа начинает ходить через секунд 8-мь. Если же звонит абонент Б абоненту А - то проблем не наблюдается.
по дампу задержек нет. SDP сессия устанавливается мгновенно.

В общем, я бы хотел всевозможные варианты решения услышать. Может кто сталкивался?

p.s. фаерволов между А и Б нет (локалка). более того, сервер А1 и Б1 находится в одной сети.
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
помню, что кто-то что-то писал по данной проблеме, но найти не могу...
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
есть варик что просто не пробивается rtp-learning
rtp.conf смотрите - там есть счетчик  -сколько пакетов rtp должно пройти чтобы считать learning успешным
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
о! ) точно!
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
щас затестим
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
таки проверь файерволл
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
на обоих серверах 5000мс. дефолт.
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
первым делом сделал. потушил на обоих серверах. напрочь
источник