Size: a a a

2021 August 06

Z

Zafar in Asterisker-ы
Можете пожалуйста подсказать. как граммотнее организовать такую схему.

есть 2 офиса. никаких коннектов между ними нет.
в офисе 1. установлен Asterisk и настроен местный SIP trunk.
в офисе 2. только провайдер протянул модем и через него выдает SIP транк внутри своей сети.

как мне правильнее и менее затратнее пробросить SIP транк офиса 2 в офис 1? чтобы смог подключить в астериск?
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
интернет надо в оба офиса видимо. и соединять
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Или провайдера с локальной сетью в которой будут оба офиса.
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
ну это если провайдер такой есть.
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Или нитка и две пустые консервные банки.
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
ее натянуть надо, иначе не работает
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
эти 2 офиса в разных странах
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Ещё экстрасенсов привлечь можно. Сарафанное радио так же рабочий вариант. Правда пинг большой.
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
в голову приходит VPN
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
но не знаю как будет в плане качества звонка, будут ли задержки в голосе или нет.
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
это не отменяет интернет  в двух офисах
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
оба офиса имеют оптику
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
VPN, прямой стык, если есть Белый ip хотя бы в одном офисе.
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
а как в плане качества передачи голоса будет? не будут тормоза?
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
VPN даёт приемлемые задержки. Миллисекунды. Вы и не заметите.
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Если правильно настроите
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Горячий стул | AsterConf-2020

Александр Пашигрев продемонстрирует оригинальный формат из практики бизнес-клуба B2B DRIVE. Один из участников садится на «горячий стул» и выносит на обсуждение свою бизнес-задачу из области коммуникаций, клиентского сервиса или продаж. Остальные участники при помощи модератора помогают найти решение задачи, используя вопросы или советы.

Тайм-код:
00:00   Начало тренинга «Горячий стул»
00:20   Идея от непосредственного участника (Антон Мороз – Генеральный директор ООО "РЕАЛ"): Создание робота, который по диалогу с продавцом (менеджером) будет его тренировать (ориентироваться по разговору в скриптах). Задача идеи в выборе продукта для распознавания и реализации самого проекта.
07:06   Запуск направления по продаже оборудования и ПО на внешний рынок + Сложности данного направления
11:05   Мнение участника из зала: Обучение менеджеров технике продаж и возможности реализации продукта («холодные» звонки) + Практические советы
13:30   Мнение участника из зала: Классификация клиентов по группам (обязательные знания ПО и Asterisk), дабы знать, кому его передать дальше
16:21   Мнение ведущего о «выгорании» менеджера по продажам с минимальной реализацией продукта
17:35   Вопрос ведущего участникам зала: Есть ли готовое предложение для успешных продаж в дальнейшем?
18:51   Мнение участника из зала: Удачные продажи у менеджера могут быть лишь на третий месяц + Совет, как правильно настроить менеджера для удачных продаж в первые месяцы работы
20:12   О трудностях компании, когда владельцы бизнеса, жалуясь на свою занятость, отказываются от покупок (принцип вежливого отказа).
22:27   О возможности применения при продажах Account-based marketing (или маркетинг ключевых клиентов)
24:10   Life time value (LTV), как фактор успеха продаж. Применение техник, направленных на преобразование нового клиента в постоянного покупателя
26:03   Вопрос ведущего о привлечении мелких и крупных клиентов
28:23   Идея внедрения политики партнерских отношений (продажа идеи партнерства другим аутсорсерам с возможностью доводить их по воронке до каких-то реальных действий)
28:16   Идея от А. Мороза о поставках оборудования по системе White Label (полный цикл поставок оборудования)
29:09   Мнение ведущего о внедрении в процесс продаж рабочего метода Customer Development (тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях)
29:30   Вопрос от ведущего выступления «Горячий стул»: Что должно убедить потенциального партнера, чтобы по изложенной схеме приводить клиентов?
29:36   Ответ партнера по бизнесу
35:48   Итоговый результат выступления «Горячий стул»

Можно ознакомиться с видео по адресу:
https://youtu.be/3miMQ8Sdmec
YouTube
Александр Пашигрев ― Горячий стул
Оригинальный формат из практики бизнес-клуба B2B DRIVE. Один из участников садится на «горячий стул» и выносит на обсуждение свою бизнес-задачу из области коммуникаций, клиентского сервиса или продаж. Остальные участники при помощи модератора найти решение задачи при помощи своих вопросов или советов.

0:00   Начало тренинга «Горячий стул»
00:20   Идея от непосредственного участника (Антон Мороз – Генеральный директор ООО "РЕАЛ"): Создание робота, который по диалогу с продавцом (менеджером) будет его тренировать (ориентироваться по разговору в скриптах). Задача идеи в выборе продукта для распознавания и реализации самого проекта.
07:06   Запуск направления по продаже оборудования и ПО на внешний рынок + Сложности данного направления
11:05   Мнение участника из зала: Обучение менеджеров технике продаж и возможности реализации продукта («холодные» звонки) + Практические советы
13:30   Мнение участника из зала: Классификация клиентов по группам (обязательные знания ПО и Asterisk), дабы знать, кому его передать дальше…
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
а это зависит от удаленности стран и самих стран
источник

Z

Zafar in Asterisker-ы
Кипр - Катар
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
ну не самый плохой вариант
источник