Горячий стул | AsterConf-2020Александр Пашигрев продемонстрирует оригинальный формат из практики бизнес-клуба B2B DRIVE. Один из участников садится на «горячий стул» и выносит на обсуждение свою бизнес-задачу из области коммуникаций, клиентского сервиса или продаж. Остальные участники при помощи модератора помогают найти решение задачи, используя вопросы или советы.
Тайм-код:00:00 Начало тренинга «Горячий стул»
00:20 Идея от непосредственного участника (Антон Мороз – Генеральный директор ООО "РЕАЛ"): Создание робота, который по диалогу с продавцом (менеджером) будет его тренировать (ориентироваться по разговору в скриптах). Задача идеи в выборе продукта для распознавания и реализации самого проекта.
07:06 Запуск направления по продаже оборудования и ПО на внешний рынок + Сложности данного направления
11:05 Мнение участника из зала: Обучение менеджеров технике продаж и возможности реализации продукта («холодные» звонки) + Практические советы
13:30 Мнение участника из зала: Классификация клиентов по группам (обязательные знания ПО и Asterisk), дабы знать, кому его передать дальше
16:21 Мнение ведущего о «выгорании» менеджера по продажам с минимальной реализацией продукта
17:35 Вопрос ведущего участникам зала: Есть ли готовое предложение для успешных продаж в дальнейшем?
18:51 Мнение участника из зала: Удачные продажи у менеджера могут быть лишь на третий месяц + Совет, как правильно настроить менеджера для удачных продаж в первые месяцы работы
20:12 О трудностях компании, когда владельцы бизнеса, жалуясь на свою занятость, отказываются от покупок (принцип вежливого отказа).
22:27 О возможности применения при продажах Account-based marketing (или маркетинг ключевых клиентов)
24:10 Life time value (LTV), как фактор успеха продаж. Применение техник, направленных на преобразование нового клиента в постоянного покупателя
26:03 Вопрос ведущего о привлечении мелких и крупных клиентов
28:23 Идея внедрения политики партнерских отношений (продажа идеи партнерства другим аутсорсерам с возможностью доводить их по воронке до каких-то реальных действий)
28:16 Идея от А. Мороза о поставках оборудования по системе White Label (полный цикл поставок оборудования)
29:09 Мнение ведущего о внедрении в процесс продаж рабочего метода Customer Development (тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях)
29:30 Вопрос от ведущего выступления «Горячий стул»: Что должно убедить потенциального партнера, чтобы по изложенной схеме приводить клиентов?
29:36 Ответ партнера по бизнесу
35:48 Итоговый результат выступления «Горячий стул»
Можно ознакомиться с видео по адресу:
https://youtu.be/3miMQ8Sdmec