Size: a a a

2021 August 04

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
а разве hangup handler  позволит проиграть что либо в нужном канале?
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
нет конечно
Канал уже не существует
Ничто не поможет в него что либо проиграть
Но я и не на вопрос о проигрывании отвечал
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
прекрасно работает опция F из примера, а вот дальше там вопрос к отправке АГИ и Телеге
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
а проблема там в DIALSTATUS которого нет ибо он устанавливается на другом канале, если убрать это условие то все будет работать
источник

VZ

Vitalii Zykov in Asterisker-ы
в контексте что я привел в качестве примера, F не отрабатывает, если положить трубку- NoOp  уже не отрабатывает
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
у меня отрабатывается
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
источник

VZ

Vitalii Zykov in Asterisker-ы
а у меня не хочет даже в рамках одного контекста....
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Микросотовые системы и новые возможности масштабирования | AsterConf-2020

В своем докладе Пётр Тюрин расскажет: почему именно DECT-системы, в чем их преимущества по сравнению с сотовой связью и как компания может экономить деньги и выстраивать безопасные внутренние коммуникации.

Тайм-код:
00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
02:11   О компании - Gigaset. Где находятся производственные предприятия
03:30   Модельный ряд Gigaset pro
04:03   Gigaset N510 IP – IP-базовая станция на основе технологии DECT для предприятий малого и среднего бизнеса, поддерживающая все доступные трубки Gigaset DECT.
05:03   Gigaset N720 IP – микросотовая DECT IP система, предназначенная для организации беспроводной системы непрерывной телефонной связи на малых и средних предприятиях.
05:40   Gigaset N670 IP – IP-базовая станция на основе технологии DECT.
05:48   Gigaset N870 IP – базовая станция микросотовой системы IP-DECT, предназначенная для построения беспроводной телефонной системы на территории больших офисов и складов.
07:00   Комплект для радиопланирования помещений: Gigaset SPK
07:54   Gigaset R650H PRO – DECT-телефон, предназначен для работы в сложных условиях.
08:19   Gigaset SL750H PRO – компактный и многофункциональный DECT IP-телефон, который отличается широким функционалом, прекрасным дизайном и удобным пользовательским интерфейсом.
09:19  Gigaset S650H PRO – бюджетная трубка оптимизирована для повседневного применения в условиях офиса.
09:34   Gigaset Maxwell Basic – IP-телефон бизнес-класса, разработанный специально для тех пользователей, которые уделяют внимание деталям.
10:02   Где принято использовать гибридную телефонию Gigaset
10:09  Автодилеры, Автотехцентры, СТО. Стандартный.
11:17   Автодилеры, Автотехцентры, СТО. Средний.
11:39   Автодилеры, Автотехцентры, СТО. Большой.
12:07   Автодилеры, Автотехцентры, СТО + «Магнит», Сбербанк. Сетевой
13:09   Розничная торговля. Магазин у дома + Расчет на торговую точку
13:46   Розничная торговля. ГМ, СМ + Расчет на торговую точку в Евро с НДС
14:02   Складские помещения и распределительные центры
14:53   Производство и складские помещения
15:51   Банковская сфера и сфера страхования
16:01   Здравоохранение, образование, наука
16:43   Внешнее размещение (термобоксы)
17:01   Рекреация, гостеприимство, развлечения
17:53   Частная медицина
18:07   Конец доклада + вопросы от участников конференции
18:25   Вопрос: В чем дополнительные преимущества Gigaset в отличие от сотовой связи?
21:46   Вопрос: Стоит ли от Gigaset ожидать специфичный DECT-протокол?
24:16   Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Беспроводной VoIP-телефон Gigaset A540)

Можно ознакомиться с видео по адресу:
https://youtu.be/DEgK0MNSJPA
YouTube
Пётр Тюрин ― Микросотовые системы и новые возможности масштабирования
Несмотря на то, что в кармане каждого сотрудникам есть мобильный телефон, во многих сферах бизнеса активно продолжают использоваться именно DECT-радиотелефоны.
Почему именно DECT-системы, в чем их преимущества по сравнению с сотовой связью и как компания может экономить деньги и выстраивать безопасные внутренние коммуникации. Возможные решения Gigaset для подобных решений.

00:00 Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
02:11   О компании - Gigaset. Где находятся производственные предприятия
03:30   Модельный ряд Gigaset pro
04:03   Gigaset N510 IP – IP-базовая станция на основе технологии DECT для предприятий малого и среднего бизнеса, поддерживающая все доступные трубки Gigaset DECT.
05:03   Gigaset N720 IP – микросотовая DECT IP система, предназначенная для организации беспроводной системы непрерывной телефонной связи на малых и средних предприятиях.
05:40   Gigaset N670 IP – IP-базовая станция на основе технологии DECT.
05:48   Gigaset N870 IP – базовая станция…
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
кстати, начнем с того что в твоем нупе будет пусто, мб ты и пропускаешь его, добавь тут еще чего-нубудь. Ну и свежий астер юзай, я на 16.18.0 пробовал
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Если нужен DIALSTATUS то просто нуп с ним нужно заменить на

same => n,NoOp(${MASTER_CHANNEL(DIALSTATUS)}))
источник

Д

Данич in Asterisker-ы
Коллеги, всем доброго! Засада. Имеется *sk с FreePBX 13 на борту. Имеется центральный офис и филиал. В филиале сидят человеки, работают с офисной АТС через софтфоны и стацы.

Происходит странь. При нулевой (казалось бы) нагрузке на сеть их не слышно. Тобишь симптомы скайпа на адсл-интернете. Что интересно:

1) филиал не один такой. их много. Проблемы только у одного.
2) на уровне АТС в аудиозаписях "кряхтят" только человеки из филиала. Звонящих им людей слышно отлично.
3) что еще страннее - им тоже звонящих отлично слышно.

Это, получается, какая-то проблема с исходящим с их стороны потоком RTP?
источник

Д

Данич in Asterisker-ы
Что пробовал:
1) поставить в приоритет кодек 711a (ибо вычитал что 711u он для USA в основном)

2) переключить их на впн

3) материть нашего офисного провайдера (впрочем он не виноват точно - все остальные филиалы отлично работают с нашей АТС)
источник

Д

Данич in Asterisker-ы
Парочка светлых мыслей была бы сейчас очень кстати. Я и в чат этот попал потому что у вокслинков аудит хотел заказать, ибо своих мозгов докопаться до корня зла не хватает
источник

アルテム in Asterisker-ы
Для стороны А, то есть вызывающего плеча, если я не ошибаюсь.
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
Если вам надо для Вызывающего проиграть что либо, когда разговор завершил вызываемый, то вам опция g
источник

アルテム in Asterisker-ы
Спасибо большое за ответ😊🤝
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
снять дамп на астере и снять дамп на клиенте (компе или роутере) далее сравниваем дампы, если голос на клиенте хорошо, то следовательно проблема на канале, если уже на клиенте проблема то говнокомп, гарнитура и т.д.
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
мб там вообще wi-fi?!
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
я предлагаю называть инициатор и вызываемый, а то голова ломается с ющий емый
источник