Size: a a a

2021 August 03

П

Пётр in Asterisker-ы
отваливаются соединения
источник

АМ

Андрей Мальцев... in Asterisker-ы
Добрый день, у нас наблюдаются.
источник

П

Пётр in Asterisker-ы
а есть информация какая ни будь ? По горячей линии только заявку приняли и смску отправили ))))
источник

АМ

Андрей Мальцев... in Asterisker-ы
нету, тоже заявку оставили
источник

A

Aleksey in Asterisker-ы
Да у них уже минимум третий раз за пару недель такая фигня
источник

SG

Sergey Grigoryev in Asterisker-ы
Коллеги добрый день ! Никто не настраивал связку Freepbx 13 +gsm шлюз dinstar 2000-4g
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
Неплохая железка. А в чём проблема?
источник

SG

Sergey Grigoryev in Asterisker-ы
да вроде делаю как на других железках по умолчанию, видимо замедренная
источник

ФШ

Футуристичный Школьн... in Asterisker-ы
Коллеги, доброго утра. Мультифон моргал у кого-нибудь последние пару часов?
источник

ФШ

Футуристичный Школьн... in Asterisker-ы
В соседнем чате по VoIP нашел ответ, штормит мультифон, если что.
источник

E

Eduard in Asterisker-ы
моргал, пока не моргает
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Что хорошо и что плохо: велосипеды, которые мы изобретаем | AsterConf-2020

Из доклада Дмитрия Борисова вы узнаете о положительных и отрицательных примерах велосипедного производства. Поговорим о боли разработчиков, которая является причиной большого количества плохих велосипедов.

Тайм-код:
00:00   Знакомство с участниками + краткая информация мастер-класса
00:33   О чем, бишь, я вообще?
00:50   Почему я вообще занимаюсь разработкой?
01:30   Как я занимаюсь разработкой?
01:39   Что бывает иногда или, когда переписывать надо на половину?
02:00   И даже так (когда надо все переписать)
02:13   Что в итоге? API v2
02:38    “…потому что я тогда был глупеньким и думал, что заоверинжиниренное говно, и я сделаю то же самое, но намного лучше и компактнее». Так чья это фраза?
03:43   Последствия для Telegram
08:06   А может есть путь на темной стороне?
08:28   Как это бывает? Asterisk и FreeSWITCH
10:45   Asterisk, FreeSWITCH vs Telegram: В чем отличие?
13:03   OpenSER, а в итоге Kamailio & OpenSIPS
14:10   Чем плохо самому растить бороду?
15:37   Вопрос от слушателей мастер-класса: Оптращивание данной бороды готов оплачивать заказчик?

Можно ознакомиться с видео по адресу:
https://youtu.be/LGRAekpzDJM
YouTube
Дмитрий Борисов ― Что хорошо и что плохо: велосипеды, которые мы изобретаем
Из доклада вы узнаете о положительных и отрицательных примерах велосипедного производства. Почему Kamailio – хороший велосипед, а llbtgvoip – плохой. Поговорим о боли разработчиков, которая является причиной большого количества плохих велосипедов. Все это на примерах живых приложений.

00:00   Знакомство с участниками + краткая информация мастер-класса
00:33   О чем, бишь, я вообще?
00:50   Почему я вообще занимаюсь разработкой?
01:30   Как я занимаюсь разработкой?
01:39   Что бывает иногда или, когда переписывать надо на половину?
02:00   И даже так (когда надо все переписать)
02:13   Что в итоге? API v2
02:38    “…потому что я тогда был глупеньким и думал, что заоверинжиниренное говно, и я сделаю то же самое, но намного лучше и компактнее». Так чья это фраза?
03:43   Последствия для Telegram
08:06   А может есть путь на темной стороне?
08:28   Как это бывает? Asterisk и FreeSWITCH
10:45   Asterisk, FreeSWITCH vs Telegram: В чем отличие?
13:03   OpenSER, а в итоге Kamailio & OpenSIPS
14:10   Чем плохо самому…
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
7 профитов телефонии в обучении и оценке команды | AsterConf-2020

Елена Орлина в своем докладе расскажет, как инвестировать в сотрудников при помощи телефонии.

Тайм-код:
00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
02:29   1-ый профит: Как быстро ввести в процессы менеджеров и сервисных сотрудников?
03:34   Что им необходимо узнать из регламентов компании?
04:24   Что необходимо сделать, чтобы начинающие специалисты начали правильно использовать перечень регламентов?
10:40   2-ой профит: О внедрении стандартов телефонии для начинающих сотрудников
11:52   Как стандарт телефонии можно использовать в процессе работы?
15:44   3-ий профит: Как реагировать на запросы клиентов?
15:50   В каких случаях необходимо менять стандарты?
17:20   На сколько сильно вы зависимы от желаний и жалоб клиентов?
20:33   4-ый профит: Как справедливо оценивать людей?
20:42   Когда продуктивность требует награды?
21:44  О встраивании телефонии в систему оценки
24:14   5-ый профит: Как тренировать команду?
24:21   Использование телефонии для тренировки команды
24:39   Что для этого понадобиться?
25:52   6-ой профит: Награждение лучших кандидатов
26:03   7-ой профит: Исключение из команды людей, кто тянет вниз, при наличия доказательной базы в виде телефонных переговоров кандидатов с потенциальными клиентами.
27:37   Конец доклада + вопросы от участников конференции
27:44   Как со стороны сотрудников получить правильную обратную связь от них?
29:47   Почему при отборе кандидатов не используются такие инструменты, как суфлирование или «двое на одного» (опытный менеджер и начинающий кандидат)?
31:47  Какой средний срок реализации проекта, согласно учебным материалам от компании PROSELLER?
34:01   Возможно ли внедрение такого стандарта, когда сотрудники начинают наслаждаться созданным процессом без давления сверху?
38:35   От какой компании можно отказаться понимая, что для них это будут выкинутые деньги?
39:46   Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Компьютерная гарнитура Accutone M101)

Полную запись выступления можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/hJ4lgYEeUnw
YouTube
Елена Орлина ― 7 профитов телефонии в обучении и оценке команды
Из доклада вы узнаете, как инвестировать в сотрудников при помощи телефонии, а именно:
- как быстро ввести в процессы менеджеров и сервисных сотрудников;
- внедрить стандарты;
- реагировать на запросы клиентов;
- справедливо оценивать людей;
- тренировать их;
- награждать лучших, и прощаться с теми, кто тянет вниз.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
02:29   1-ый профит: Как быстро ввести в процессы менеджеров и сервисных сотрудников?
03:34   Что им необходимо узнать из регламентов компании?
04:24   Что необходимо сделать, чтобы начинающие специалисты начали правильно использовать перечень регламентов?
10:40   2-ой профит: О внедрении стандартов телефонии для начинающих сотрудников
11:52   Как стандарт телефонии можно использовать в процессе работы?
15:44   3-ий профит: Как реагировать на запросы клиентов?
15:50   В каких случаях необходимо менять стандарты?
17:20   На сколько сильно вы зависимы от желаний и жалоб клиентов?
20:33   4-ый профит: Как…
источник

ET

Evgeny Tevelevich in Asterisker-ы
Всем привет!
Кто-нибудь получал по SIP номер из Amazon connect?
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
Это бизнес дей?
источник

🅳

🅳🅰🅶🆄🆃🅰... in Asterisker-ы
Да. На видео далее подписано.
источник

IT

It Tgt in Asterisker-ы
Вечер добрый. Никто не подскажет где в gxp2160 настраивается отсылка subscriber. Тел шлёт по 10 штук а секунду на астериск. Зачем столько?
источник

IT

It Tgt in Asterisker-ы
Это в режиме когда нет вызовов.
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Это blf
источник

IT

It Tgt in Asterisker-ы
10 раз в сек опрашивает? Почему так часто? Я думал он по событиям отрабатывает.
источник