Да. Это уже другой момент. Заявки будут посредством CRM-системы передаваться
Тогда кратко. 1.Астериск (развернуть на своем сервере либо поднять виртуалку и развернуть там, настроить так как вам нужно) 2.срм (любая) 3.интеграция Астериск с срм-системой.
Да там дорого получается. Каждый месяц башлять нужно. Лучше настроить всё у себя. У нас сейчас это и работате. Но косяков много. 1-ый косяк - дорого. Каждый месяй почти 300$ платим с НДС. 2-ой косяк - в выходные там никого нет. Если что.. ждём понедельника. 3-ий косяк - всё работате на IE, до сих пор. Динозаварские технологии.. Это жесть.. Взгляд из нутри..
Им нужно, что бы было всплывающее окошко. Мышкой ткнул 2 раза и скопировал. Далее вставка в CRM-систему в заявку и .. номер уже там. Вот в чём смысл...)
Им нужно, что бы было всплывающее окошко. Мышкой ткнул 2 раза и скопировал. Далее вставка в CRM-систему в заявку и .. номер уже там. Вот в чём смысл...)
когда будет интеграция црм + астериск, црм сама подымет карточку контакта и вобьет нудные поля