По ком звонит колокол. То, что произошло 5 июня с Николаем Платошкиным – еще не осознано в полной мере: ни общественностью, ни независимым телеграм-сообществом.
Многие, не разобравшись в подоплеке вопроса, поспешили нацепить на Платошкина кафтан Емельяна Пугачева, который встал на пути
долгого государства.
А ведь обвинения, которые были выдвинуты Платошкину, можно уже сейчас выдвинуть десяткам телеграм-каналам, которые критикуют федеральную или региональную власть (например, Собянина), за принимаемые меры по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Ниже приведены пункты, по которым выдвинуто обвинение Платошкину.По версии следственных органов, Николай Платошкин вступил в сговор с неустановленными лицами из числа участников общественного движения «За Новый социализм» с целью:
- склонения и иного вовлечения лиц, с целью совершения массовых беспорядков в субъектах Российской Федерации, сопровождающихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих или иных веществ, или предметов, представляющих опасность для окружающих.
- оказание вооруженного сопротивления представителям власти, посредством
публичного распространения заведомо ложной информации о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемов и способов защиты от обстоятельств, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан в период распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции.
Вторую часть обвинения уже сейчас могут на себя примерить коллеги из: (примечание: здесь изначально был
список каналов, в которых есть критика действий Собянина по ограничению свобод граждан, но мы решили, что пусть каждый сам решит, подходит ли редакционная политика его канала под определение этой статьи УК).
Причина столь тяжких обвинений в адрес Платошкина кроется в страхе действующей власти, перед фигурой бывшего дипломата.
В Кремле посчитали, что выход Платошкина в большую политику, чреват потерей контроля над левым флангом политической поляны России.
На прошлой неделе Платошкин и его ближайшие соратники вошли в высший политсовет партии «Альтернатива для России (Партия социалистического выбора)» и на первом собрании политсовета, избрали лидером партии Николая Платошкина.
Этот шаг открыл юридическую возможность Платошкину и его сторонникам официально заявиться на выборах в регионах (в Законодательные собрания и на посты Губернаторов).
Участие в выборах было нужно Платошкину для «легализации» партии «АДР», лидером которой его выбрали на прошлой неделе.
Для того, чтобы официально выдвинуться в Президенты, Платошкину и его партии «АДР» нужно было перейти
пятипроцентный порог в каком-либо регионе на осенних выборах 2020 года.
Такая задача была вполне решаема. Ведь его представитель Сергей Савостьянов, смог свалить на прошедших выборах в Мосгордуму бессмертного заместителя МГД Андрея Метельского.
Именно планы по участию партии Платошкина в предстоящих выборах во всех регионах, где они должны были состояться, а не внутренние разборки в КПРФ, стали причиной столь резонансной реакции властей (силовиков).
Тысячу раз
прав Тот самый Олень, когда сообщил, что Кремль форсирует политические реформы.
А это означает, что любые помехи на этом пути будут жестко устраняться.
Пока политическая сетка Телеграм-каналов, критикующая действия власти, не слишком мешает Кремлю.
Но, если за «красными зубчатыми стенами» почувствуют, что влияние Телеграм на политические процессы станет критическим, то в списках «безвременно покинувших» телеграм-сообщество типа «Футляра от виолончели», могут оказаться и другие каналы.