Ночная новость про иск Игнатьева, запущенная федеральными агентствами, явно была рассчитана на попадание в утренние мониторинг всех участников политического процесса.
Понятно, что сама новость не стала неожиданностью для АП и уже тем, что иск по факту принят Верховным судом и назначен даже день рассмотрения- 30 июня.
Так что единственным проигравшим в скандале пока является внутриполитический блок Кремля. Учитывая, что Харичев в больнице, Кириенко- на карантине, другие сидят на больничных - идеальный шторм спланирован удачно.
Любой политический скандал, особенно в период кризисной турбулентности направлен скорее против кого-то, чем на достижение справедливости.
Перекосов во внутренней политике- и объективных, и субъективных становится слишком много. Так что публичный иск неожиданно прозревшего экс-губернатора немного провокационно взрывает ситуацию. И явно Систему не цементирует.
Видимо далеко не случайно уже несколько недель околоКремля говорят то ли об уходе, то ли о переходе Сергея Владиленовича на позицию вице- премьера, хотя другие утверждают, что лидером обновленной партии власти он смотрелся бы эффектнее.
Предположим, что именно сейчас и идет сборка кейса против Кириенко и его команды. Тогда история с Игнатьевым ложится в этот пазл идеально.
Объяснить эмоции Игнатьева еще можно, но отсутствие действенной административной реакции и допуск публичности скандала мало объясним.
Попытка убедить, что Игнатьев спасает свою шкуру прямо здесь и сейчас объяснима. Но тогда надо начинать объяснят и другой эпизод.
"Мне об этом ничего не известно", - сказал Путин на встрече с представителями общественности. Так он ответил на вопрос, "имеет ли бывший глава Чувашии Игнатьев коррупционный след".
Пока что вся история смотрится странно. Посмотрим на реакцию дальше.