Специалисты по внутренней политике, по нашему мнению, допустили в данной концепции несколько важных просчетов.
Во-первых, если уж и решили принимать поправки к Конституции не через конституционное большинство (как это сделал в свое время президент Медведев), а через референдум, то логично, чтобы инициатива о поправках пошла бы не с самого верху - от лица главы государства - а снизу. Например, от относительно "нейтрального" ОНФ.
В свою очередь, президент бы поддержал общественную инициативу, и передал бы ее утверждение на суд народа.
В такой стратегии персона главы государства не попадала бы под негативный шлейф в случае неприятия народом России сих поправок.
Во-вторых, референдум нужно было назначать максимально быстро. И проводить, не считаясь с расходами. Ковать железо надо пока горячо.
И, конечно, - без всяких "комиссий по поправкам" или консультантов с высоким антирейтингом типа Клишаса.
А в нынешней конфигурации методологи перекладывают все риски на главу государства.
Это - в корне ошибочно.
https://t.me/obrazbuduschego2/874