1. Однажды, в нулевых, часть СПбРО решила, что Амосова стало слишком много - он был глава отделения, депутат с комитетом. Тогда его более-менее тихо убрали с поста председателя. Однако с тех пор у него остался актив - в отделении где был его избирательный округ.
2. В 2012 году Резник, глава после Амосова, договорился с властью в том числе о точечных фальсификациях на выборах в ЗАКС ради прохождения его коллег Галкиной и Нотяг вместо Амосова и Беляева. Так и вышло, получился скандал.
3. Все кроме Резника оскорбились и решили его исключить. Помимо прочего, ради этого Цепилова (возможно, без, а возможно - с ведома Кобринского) приняла в свое (их) отделение кучу народу, они еще все вступили в Зеленую фракцию. Это были мертвые души, среди них попадались едросы. Нужны они были, чтобы у противников Резника точно было представительство в руковдящих органах.
4. Так как для победы все средства хороши - все это проглотили, Резника победили, вынудили уйти, с ним ушли его коллеги, теперь они в Партии Роста. А председателем стал Палевич, его поддержал Явлинский.
5. Еще до выборов 2016 Амосов начал пинать Кобринского как конкурента за проходное место в ЗАКС. Еще Амосов не дал Явлинскому вновь пойти в ЗАКС, а до того они разошлись в оценке крымских событий - Амосов был сторонником скорее принятия их как данности.
6. После выборов 2016 (Амосов и Вишневский стали депутатами, Кобринскому не хватило малости из-за фальсификаций) долго не могли подвести итоги на регсовете. Кузнецова собирала подписи за регсовет и была настроена на то, чтобы показать, что выборы прошли неудовлетворительно. Однако Амосов и конференция посчитали что все прошло хорошо.
7. Зимой 2016/17 Амосов с помощью своего коллеги внезапно обнаруживает, что у Кобринского в отделении куча мертвых душ. Начинают перерегистрацию этого отделения, Кобринский жалуется федералам. Федералы говорят: либо перерегистрация отделения, либо никого.
8. Сотрудники аппарата начинают давить на отделение Кобринского, призывая людей к выходу из партии. Про Кобринского говорят, что он продался ЕР (а среди тех мертвых душ нашли 8 штук едросов).
9. Федералам начинают слать жалобы все подряд со всех сторон. Федералы быстро теряют терпение и стукают кулаком по столу, объявляя перерегистрацию СПбРО. Перерегистрация затянулась по вине Амосова, который прямо перед тем, как федералы хотели закончить с перерегистрацией, инициировал созыв общего собрания в октябре 2017, что заблокировало действия Бюро.
10. Амосов отказался подписываться за Явлинского (а Резник - подписался), а после выборов созвал прессуху, где разбрасывался обвинениями в коррупции и деспотизме.
11. Наконец перерегистрацию закончили этой весной, нашли 370 реальных членов, им надо было выбрать органы представительства. А у Амосова остались два отделения с его активом. И чтобы он не влиял сильно, так как в остальных осталось по чуть-чуть, изменили норму представительства.
12. Это, конечно, не понравилась сторонникам Амосова. Они попытались сорвать конференцию, которая избиралась по новой норме, но это не вышло, и победили сторонники Кобринского. Председателем стала Кузнецова.