Size: a a a

2020 October 27

A

Alex One in Continent
Дима вон поработав с континентом, по вечерам плачет...
источник

G

Grigoriy in Continent
Alex One
а маркетинг имеет отношение к общей убогости сомнительности продукта?
Да
источник

G

Grigoriy in Continent
Сиська так годами живёт
источник

AP

Andrei Potseluev in Continent
Alex One
а маркетинг имеет отношение к общей убогости сомнительности продукта?
Зачем ты как про фортик? 😉
источник

A

Alex One in Continent
Grigoriy
Сиська так годами живёт
xD
источник

AP

Andrei Potseluev in Continent
Grigoriy
Сиська так годами живёт
Ну им придётся что-то с этим делать, Алексей рано или поздно уйдёт на пенсию... 😏
источник

R

R in Continent
Уходил на полгода, заглянул - надо же, ничего не изменилось, те же самые обсуждения ))
источник

A

Alex One in Continent
R
Уходил на полгода, заглянул - надо же, ничего не изменилось, те же самые обсуждения ))
а что должно было измениться?
источник

R

R in Continent
Ну к консенсусу пришли бы, мб
источник

A

Alex One in Continent
Andrei Potseluev
Ну им придётся что-то с этим делать, Алексей рано или поздно уйдёт на пенсию... 😏
думаешь им нужен Павел для этого?
источник

R

R in Continent
Или к катарсису)
источник

G

Grigoriy in Continent
R
Ну к консенсусу пришли бы, мб
Это ж холивар
источник

A

Alex One in Continent
R
Ну к консенсусу пришли бы, мб
ну что инженер должен страдать все уже знают
источник

G

Grigoriy in Continent
Не
источник

G

Grigoriy in Continent
Alex One
ну что инженер должен страдать все уже знают
Неправда
источник

K

Kirill in Continent
Vladimir
Всем привет. Если для правила не включен контроль соединений. Обратное правило автоматом создается?
Нет
источник

AP

Andrei Potseluev in Continent
R
Уходил на полгода, заглянул - надо же, ничего не изменилось, те же самые обсуждения ))
Вот неправда. Пол года назад Павел обещал что в К4 все будет, а теперь что в К4.1 все будет. 🙂
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
Тут есть два связанных момента:
1. "Зонтичный" нейминг, который по замыслу должен давать понять, что сильные свойства флагманского продукта распространяются на все остальные.
2. Очевидная неравномерность выручки и инвестиций по продуктам в рамках продуктовой линейки. У тебя очень редко встречается равномерное распределение, есть продукты которые тащят, а есть те, которые нет.
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
И на первый взгляд такой зонтичный нейминг отличная вещь
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
пока не оказывается, что другие продукты в силу недофинансирования (а вендор очевидно будет больше инвестировать во флагманы), не начнут сильно лажать и приобретать фиговую славу и негативно влиять на положение флагманского продукта.
источник