а если заново импорт сделать, ошибка все равно выдается?
заново, это:
1. открыть сертификат в хранилище и экспортировать его в файл
2. если закрытый ключ в реестре, то переместить на съемный носитель. на ЧИТСЫЙ!
3. удалить сертификат из хранилища и закрытый ключ.
4. через АП выполнить повторный импорт сертификата с привязкой в ключу
Сложно сказать.
Как правило ЗК на флешке, а не в реестре. (именно так мы рекомендуем делать юзерам)
Вопрос поднимался на
sedkazna.ru , коллективный разум выяснил, что ошибка возникает при попытке отобразить окно с предложением о смене пароля.
Просто положили это в копилку бесполезных знаний о КАП.
А уж какое конкретно установленное на компе юзера ПО мешает — сие науке неизвестно.
з.ы. Ошибка иногда возникает также и в континент тлс 2.0 там решают экспортом настроек с работающей машины.