Alex One
Павел ты меня прости но о какой прозрачности может идти речь если сейлы кб живут на той самой планете из Интерстеллара где время идёт быстрее
И оч часто в глаза врут что сертификат есть, реализована данная функция что я только что придумал, и прочее и прочее ты главное купи
Ты бритву Хэнлона-то включи. У нас очень давно нет задачи продать побыстрее и побольше. Наши сейлы работают над выстраиванием доверия, а сознательная ложь это хоронит. С другой стороны есть присущая любым технологическим компаниям проблема - они продают сложные продукты. Должен ли сейл разбираться в продукте, который он продает? В общем нет. Это кажется странным с точки зрения инженерной парадигмы, но это так. Сейл должен внятно донести до заказчика преимущества продукта и сделать закупку возможной, обеспечив консенсус внутри заказчика. Оставим пока за скобками тот факт что ролей у сейлов бывает много (охотник, фермер, кассир и проч). Так вот сейл, если он не полный идиот, не будет врать заказчику. Но сейл не досконально разбирается в продукте, он также может ошибаться, и от него также зависит не все (я про сроки сертификации). Так вот что ответить тебе про сейлов не знаю, но настоятельно рекомендую включать критическое мышление и здравый смысл.