
Недавно совместно с фондом «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) НМГ провели конкурс инновационных проектов Media Gatе.
В финал попали 11 компаний. Топ-3 выглядит так:
1️⃣Rubbles Customer Insight – система персональных рекомендаций контента для пользователей more.tv;
2️⃣Swapi – платформа виртуальной рекламы, позволяющая внедрять рекламу или product placement в видео в реальном времени;
3️⃣Еще два проекта в области виртуальной реальности разделили между собой третье место, набрав одинаковое количество голосов жюри:
TDS Virtual production – решение позволяет внедрять технологии смешанной реальности в производство визуального контента, поднимая качество и одновременно сокращая бюджеты проектов в долгосрочной перспективе;
Drivecast – решение, добавляющее виртуальную рекламу в трансляцию без нарушения установленного технологического процесса вещания.
Вся тройка сможет поучаствовать в совместном пилотном проекте с НМГ, а также бесплатно принять участие в программе FASTTRACK и стать в ускоренном порядке резидентами «Сколково».
Наши прихожане говорят, что хотя медиа-группа производит и дистрибутирует контент национального масштаба, она также заинтересована в том, чтобы находить новые интересные решения, которые помогут в развитии бизнеса.