Пока криптовалютная биржа Coinbase
готовится к IPO при оценке $100 млрд, ее пользователи жалуются, что компания не справляется с элементарным обслуживанием клиентов.
Один из них пожаловался NYT, что его телефон взломали и опустошили кошелек на $100 тыс, а тех поддержка просто пожала плечами. Сейчас криптовалюты стоила бы в 4 раза больше.
А разработчик из Лиссабона стал одним из десятков пользователей по всему миру, чей кошелек оказался заблокирован. Он больше года тщетно пытался добиться ответа от тех поддержки Coinbase, и вернуть свои $32000 но ответили ему только после запроса NYT — cказали, что его кошелек заблокирован навсегда за нарушения.
Пользователь победнее сетует на внезапно пропавшие $2600, которые также никто не вернул и не компенсировал. Он считает, что письма с жалобами вообще не читает живой человек и «по ту сторону никого нет».
Внезапно пропадающие тысячи долларов никак не объясняются компанией. Согласно ее проспекту, Сoinbase пользуется 43 млн человек по всему миру, ее выручка достигла $1,27 млрд в год, а чистая прибыль — $322 млн. Впрочем, опрошенные NYT не теряют энтузиазма: возможно, после выхода на биржу криптовалюты будет лучше интегрирована в правовое поле и таких инцидентов станет меньше, надеются они.