Разработчик TikTok взялся за игры
Компания ByteDance кует железо, пока горячо, пытаясь расширить свое присутствие на смежные рынки. Так, в феврале она
запустила свою фабрику мобильных игр Nuversegame, которая планирует выпускать игры в самых разных жанрах. На примере TikTok видно, что ByteDance умеет создавать может и не самые интеллектуальные, но весьма залипательные продукты. А это именно то, что нужно для успеха мобильных игр.
В Китае крупнейший игровой рынок в мире — только в 2020 году он
принёс доход в размере $40,85 млрд. Так что даже если игры ByteDance не выйдут на мировой рынок, то перспективы все равно заманчивы.
Правда, и конкуренты на рынке серьезные — в 2019 году доля гиганта Tencent на игровом рынке составляла больше 50%. Другие разработчики игр в Китае, NetEase и 37 Interactive, занимали 16% и 10% рынка соответственно.
Но ByteDance это не смущает: источники TechCrunch сообщают, что за прошлый год компания увеличила штат сотрудников с 1000 до 3000 и активно хантит бывших работников Baidu, Alibaba и Tencent. Возможно, усилия разработчиков идут и на создание других мобильных приложений — например, недавно ByteDance
объявила о разработке китайского аналога Clubhouse.
ByteDance определённо один из самых интересных игроков рынка, и в 2021 году, возможно, еще неоднократно даст повод для разговоров. Особенно учитывая, что IPO TikTok ещё только предстоит, и оно
может стать крупнейшим в истории.