Size: a a a

Android Developers

2021 January 20

НГ

Николай Гусаров... in Android Developers
Line'R
Это условие задачи, еще раз повторю
Лол, про double слышал?
источник

L

Line'R in Android Developers
Слышал, только он тут не нужен от слова совсем. Там точность не нужна
источник

D

Denis in Android Developers
abyl
нет интересно просто как другие делают, вопрос почему они так делают
думаю, каждый делает как ему удобно. я привык юзать tv, вот его и юзаю. не вижу смысла в button. ты можешь юзать button, если есть предпочтения
источник

НГ

Николай Гусаров... in Android Developers
Line'R
Слышал, только он тут не нужен от слова совсем. Там точность не нужна
Вопрос в привычке. Один раз привык использовать нормальный тип, дальше в нормальный проект float не притащишь.
источник

D

Denis in Android Developers
Николай Гусаров
Вопрос в привычке. Один раз привык использовать нормальный тип, дальше в нормальный проект float не притащишь.
чем плох float?
источник

L

Line'R in Android Developers
Николай Гусаров
Вопрос в привычке. Один раз привык использовать нормальный тип, дальше в нормальный проект float не притащишь.
Простая задача = простое решение
источник

С

СЕРГЕЙ in Android Developers
Denis
чем плох float?
В java float не имплентирует стандарт ieee 754, насколько я помню. То есть результаты вычислений могут отличаться в сравнении с другими языками
источник

НГ

Николай Гусаров... in Android Developers
Denis
чем плох float?
Возможностью подорваться на точности вычислений.
источник

a

abyl in Android Developers
как можно сделать округленные края без drawable?
источник

L

Line'R in Android Developers
СЕРГЕЙ
В java float не имплентирует стандарт ieee 754, насколько я помню. То есть результаты вычислений могут отличаться в сравнении с другими языками
зато float быстрее double и для задач с не высокой точностью намного лучше подходит
источник

L

Line'R in Android Developers
abyl
как можно сделать округленные края без drawable?
Outline provider
источник

С

СЕРГЕЙ in Android Developers
Line'R
зато float быстрее double и для задач с не высокой точностью намного лучше подходит
От процессора зависит
источник

D

Denis in Android Developers
Николай Гусаров
Возможностью подорваться на точности вычислений.
не везде они нужны. как пример. мне нужно выставить alpha для view. нахрена мне для этого double?
источник

D

Denis in Android Developers
abyl
как можно сделать округленные края без drawable?
card view
источник

НГ

Николай Гусаров... in Android Developers
Denis
не везде они нужны. как пример. мне нужно выставить alpha для view. нахрена мне для этого double?
Смотря как эта alpha вычисляется.
источник

С

СЕРГЕЙ in Android Developers
Для задач с высокой точностью ни float, ни double не подходят
источник

D

Denis in Android Developers
Николай Гусаров
Смотря как эта alpha вычисляется.
а какая разница? alpha выставляется от 0 до 1.0. нахрена туда пихать "высокоточный" double?
источник

D

Denis in Android Developers
Denis
а какая разница? alpha выставляется от 0 до 1.0. нахрена туда пихать "высокоточный" double?
upd: который, кстати, еще и явно нужно приводить к float. какая точность там останется после приведения?
источник

L

Line'R in Android Developers
Denis
upd: который, кстати, еще и явно нужно приводить к float. какая точность там останется после приведения?
Такая же как у float :D Да он хрень городит
источник

НГ

Николай Гусаров... in Android Developers
Denis
а какая разница? alpha выставляется от 0 до 1.0. нахрена туда пихать "высокоточный" double?
Я про ситуацию, когда alpha появляется из сложных вычислений, использующих float'ы, и легко можно накопить ошибку, а потом наблюдать, как элемент мерцает, вместо того, чтобы по хитровыигранной кривой менять прозрачность.
источник