Size: a a a

Android Developers

2020 March 24

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
Его в 100 раз легче изучить чем юнити
источник

ЕГ

Евгений Гончаров... in Android Developers
Libgdx проивзодительней unity, причем значительно
источник

EK

Eugene Kostyuk in Android Developers
Привет! Кто-то знает, можно ли приложение из одного firebase проекта перенести в другой?
источник

EK

Eugene Kostyuk in Android Developers
Потому что создать такой же мне не даст, скажет мол с такими пакетами уже есть проект
источник

EK

Eugene Kostyuk in Android Developers
А при удалении еще несколько дней проходит перед тем как создание такого становится доступно снова
источник

С

Села in Android Developers
Eugene Kostyuk
Привет! Кто-то знает, можно ли приложение из одного firebase проекта перенести в другой?
Поменять пакет?
источник

EK

Eugene Kostyuk in Android Developers
Села
Поменять пакет?
Это немного проблематично
источник

С

Села in Android Developers
А так - удалить google-sevices.json, создать проект в фаербейз, скачать новый google-services.json
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Android Developers
Quantum Harmonizer
А есть какие-то более внятные доводы?
Какие нужны доводы? Я свое мнение высказал, как Unity developer.
Человек спрашивает, как написать игру. Ему советуют рисовать битмапы на канвасе.
Я ему говорю, чтобы брал Юнити и не маялся.
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Android Developers
Можно и на Blitz Basic или на XNA писать, только зачем? Если есть отличный движок, несложный, с огромным коммьюнити.
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Android Developers
Евгений Гончаров
Libgdx проивзодительней unity, причем значительно
Откуда инфа?
С тех пор, как добавили поддержку Vulkan, можно сотни спрайтов отображать на экране. А через ECS можно распараллеливать вычисления.
Хочешь, ссылку на игру кину, где несколько сотен моделей зомби на экране? И она спокойно идет на средних мобилках на 60 FPS
источник

P-

PLG | ℒ𝒶𝓀𝓎ッ - 油漆... in Android Developers
hi
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergey Molchanovsky
Какие нужны доводы? Я свое мнение высказал, как Unity developer.
Человек спрашивает, как написать игру. Ему советуют рисовать битмапы на канвасе.
Я ему говорю, чтобы брал Юнити и не маялся.
Ну то есть ты пробовал один вариант, поэтому все остальные варианты отстой? Мда.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
источник

P-

PLG | ℒ𝒶𝓀𝓎ッ - 油漆... in Android Developers
good evening?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
what do you want?
источник

SM

Sergey Molchanovsky in Android Developers
Vitalii Krokhalev
В юнити тоже делал, там многое по-другому устроено)
Плюс нужно более-менее знать C# или JS
JS уже года два как вырезали.
Только C# теперь
источник

P-

PLG | ℒ𝒶𝓀𝓎ッ - 油漆... in Android Developers
i need help with ffmpeg of exoplayer
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergey Molchanovsky
JS уже года два как вырезали.
Только C# теперь
А F# там нет?!
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
PLG | ℒ𝒶𝓀𝓎ッ - 油漆
i need help with ffmpeg of exoplayer
You can try English-speaking thedevs.network. And ask your question, not meta-questions!
источник