Size: a a a

Android Developers

2020 March 24

AS

Almas Shagdarov in Android Developers
Quantum Harmonizer
dropdown item layout поставил?
в xml?
источник

AS

Almas Shagdarov in Android Developers
Quantum Harmonizer
или тоже suppress lint? :)
все ипрваил
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Iv Bv
я такое в канвасе смогу быстро нарисовать?
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Iv Bv
я такое в канвасе смогу быстро нарисовать?
источник

IB

Iv Bv in Android Developers
Сергей П.
Такое не надо рисовать в канвасе - такое тупо грузится в имиджвью из ресурса.
так и сверху такие же картинки, вопрос в том как зафиксировать их
источник

IB

Iv Bv in Android Developers
Vitalii Krokhalev
я чето в канвасе ниче не рисовал, поэтому для меня это пока сложновато
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Сергей П.
Такое не надо рисовать в канвасе - такое тупо грузится в имиджвью из ресурса.
Для несложных 2D игр - канвас это лучшее решение. Либо специальные игровые библиотеки/SDK, вроде LibGDX
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Iv Bv
я чето в канвасе ниче не рисовал, поэтому для меня это пока сложновато
Там в итоге намного проще будет, чем пытаться сделать игру на ImageView
источник

IB

Iv Bv in Android Developers
Vitalii Krokhalev
Там в итоге намного проще будет, чем пытаться сделать игру на ImageView
спасибо поизучаю
источник

S️

Shamrock ️ in Android Developers
источник

S️

Shamrock ️ in Android Developers
моментально отобразились данные
источник

S️

Shamrock ️ in Android Developers
но если подтягивать с БД то только после апдейта (ну как нажал на клавиатуру и убрал)
источник

S️

Shamrock ️ in Android Developers
в чем может быть причина?
источник

IB

Iv Bv in Android Developers
Vitalii Krokhalev
Там в итоге намного проще будет, чем пытаться сделать игру на ImageView
просто у меня сами игровые объекты тоже довольно объемные растры  их наверное замучаешься рисовать
источник

AP

Alex Petrov in Android Developers
Всем привет. Друзья, есть ли какой-то более изящный способ сделать часть текста жирным и запулить его в TextView, чем SpannableStringBuilder?
Типа такого приходит с сервера…
"Для восстановления <b>водительских</b> <b>прав</b>”
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Iv Bv
просто у меня сами игровые объекты тоже довольно объемные растры  их наверное замучаешься рисовать
У меня в играх были спрайты PNG, огромного размера, всё быстро работало. Погугли про спрайты и тайлы + как рисовать определенную область спрайта.
источник

IB

Iv Bv in Android Developers
Vitalii Krokhalev
У меня в играх были спрайты PNG, огромного размера, всё быстро работало. Погугли про спрайты и тайлы + как рисовать определенную область спрайта.
ок спасибо, значит говорите в libgdx  будет проще и быстрее
источник

IB

Iv Bv in Android Developers
интересно а в юнити не проще
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Iv Bv
ок спасибо, значит говорите в libgdx  будет проще и быстрее
Если она более-менее актуальна, то да. Если устарела - можно другие инструменты погуглить, либо рисовать на стандартном канвасе.
источник

VK

Vitalii Krokhalev in Android Developers
Iv Bv
интересно а в юнити не проще
В юнити тоже делал, там многое по-другому устроено)
Плюс нужно более-менее знать C# или JS
источник