Size: a a a

Работа ищет аналитиков // Вакансии

2019 November 11

RT

Roman Tsaregorodtsev in Работа ищет аналитиков // Вакансии
И ведь наверняка в том контексте, в котором оно говорилось, это вполне себе умная мысль. Но если её послушают ИП, торгующие типовыми чехлами для айфонов, им будет больно
источник

PC

Pavel Chagin in Работа ищет аналитиков // Вакансии
В статье странные вопросы задают.
По-моему, нужно спрашивать не "...сколько я продам", а "... сколько я заработаю".
При повышении цены может немного уменьшиться количество, но за счёт увеличения маржи, прибыль вырастет.
источник

DE

Dmitry Ermakov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
а если ничего не продать, то ничего и не заработаешь
источник

DE

Dmitry Ermakov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
вот у вас написано "штук продано" - 10 и 8, а почему так?
источник

DE

Dmitry Ermakov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
может быть при повышении цены на 10 будет продано 4, а не 8?
источник

RT

Roman Tsaregorodtsev in Работа ищет аналитиков // Вакансии
я думал, цель статьи как раз в том и есть, чтобы эластичность научиться считать
источник

PC

Pavel Chagin in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Dmitry Ermakov
может быть при повышении цены на 10 будет продано 4, а не 8?
Это тест покажет.
источник

AC

A C in Работа ищет аналитиков // Вакансии
mr=mc
источник

AC

A C in Работа ищет аналитиков // Вакансии
!=p
источник

PC

Pavel Chagin in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Roman Tsaregorodtsev
я думал, цель статьи как раз в том и есть, чтобы эластичность научиться считать
Да. Эластичность. Но эластичность чего?
Зачем высчитывать изменение количества продаж, если важнее количество прибыли?
Количество продаж, лишь промежуточная метрика.

Хотя, если это только пример, и не хотели усложнять. То вопросы отпадают.
источник

RT

Roman Tsaregorodtsev in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Но вообще по хардкору лучше считать эластичность прибыли, а не покупки? Интересная мысль. Я думал так: дайте мне эластичность по покупке (это внешная инфа, по рынку, я её ниоткуда без эксперимента не получу). А дальше я вам всё, что хотите посчитаю: по выручке, по прибыли, по продажам
источник

ЕК

Егор Кортелев in Работа ищет аналитиков // Вакансии
В классической экономике кривая спроса не меняется в зависимости от цены (меняется значение спроса), поэтому через эластичность можно смотреть на прибыль.
источник

PC

Pavel Chagin in Работа ищет аналитиков // Вакансии
A C
mr=mc
Спасибо!
Интересно. На досуге подробнее почитаю.
источник

MV

Maria Varna in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Ну вот на одном стартапе, которому я  помогаю, продукт по низкой цене не берут, потому что думают "да ну это наверняка бета-версия не хочу за них всё тестить, дождусь вылизанного релиза и куплю в 5 раз дороже"

Но это не сырая бета(
источник

VC

Vit Cheremisinov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Maria Varna
Ну вот на одном стартапе, которому я  помогаю, продукт по низкой цене не берут, потому что думают "да ну это наверняка бета-версия не хочу за них всё тестить, дождусь вылизанного релиза и куплю в 5 раз дороже"

Но это не сырая бета(
а вы это через каст.дев проверяли или эксперименты на ценах ставили?
источник

VC

Vit Cheremisinov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Maria Varna
Ну вот на одном стартапе, которому я  помогаю, продукт по низкой цене не берут, потому что думают "да ну это наверняка бета-версия не хочу за них всё тестить, дождусь вылизанного релиза и куплю в 5 раз дороже"

Но это не сырая бета(
если первое - то странный вывод. Качественные исследования не очень подходят для оценки цен.
источник

MV

Maria Varna in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Vit Cheremisinov
а вы это через каст.дев проверяли или эксперименты на ценах ставили?
Не, от релиза только 4 недели и все принимающие решения лица очень гордятся тем, что они сделали и считают, что за это уже все погладят их по голове.

Полностью сосредоточены на продукте и уже наклеечки заказали. И худи.

Пока к возможности купить разово добавили возможность платить за каждый месяц, идея может и норм, но тактика у неё слепого котёнка, просто начали перебирать варианты.

И они полагают, что все должно запуститься с пинка какого-то одного инфлюенсера, а дальше пойдет.

В общем, лично моя проблема в том, что я не могу объяснить этим людям, что они забыли про людей.

А про цену- я видела реплаи такого содержания к новости в тви- все такие ок, хорошо что есть бета, ждём альфу. Это, конечно, побочная проблема вот это вот описанного сверху.
источник

MV

Maria Varna in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Инвесторы у проекта, кстати, такие же мямли. Могут себе позволить, словно не свои деньги тратят, а найденные.
источник

D

Dasha in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Pavel Chagin
«Что-то мало у нас покупают. Давайте снизим цену.»

1. Снизили. Результат? Покупает примерно столько же. Знакомая ситуация? Наверняка.

2. А дело в том, что количество клиентов пропорционально не цене продукта, а количеству людей, для которых он имеет ценность. А вот дальше уже идет борьба с конкурентами. У кого ценность выше. У кого цена дешевле, У кого бренд круче. У кого точек продаж больше. И далее по списку.

3. Если у вас мало клиентов, то, чаще всего, дело вовсе не в цене. А в том, что вы сделали продукт для очень узкого круга людей, которые могут разглядеть в нем ценность для себя.

4. Поэтому правило в этом случае настолько же контринтуитивное, как и в управлении при заносе автомобиля. Крутить руль надо в ту же сторону, в которую заносит твой автомобиль, но ни в коем случае не в обратную. Так и здесь. Мало клиентов — поднимайте цену, а не снижайте. Количество клиентов сильно не уменьшится, а выручка вырастет.

5. Хотя еще лучше задуматься над продуктом. То ли у вас получилось, что вы хотели? Может, еще не поздно что-то поменять? Большие деньги лежат на больших рынках.
Всё так - поэтому здесь интересно именно найти УТП, которое привлечёт клиента;
понять, почему покупают этоот продукт в принципе, почему покупают именно у тебя,
или, наоборот, у конкурентов - бренд, эффективность, дизайн, стоимость, эргономика использованния, ROI от перепродажи

И так далее;
Так же встают вопросы маржинальности и учёта инфляции;
Здесь анализ многих факторов, но Вы можете начать не с этого, а с понимания того, как оптимизировать Ваш revenue засчёт увеличения/снижения цены, и далее, базруясь на результатах, копать глубже (ok, стали покупать больше, а засчёт чего мы ещё можем увеличить продажи и выручку? А какие ещё точки получения дохода - что ещё можно продать из того, что клиент в настоящий момент получает на сервисе бесплатно? Etc.)
источник

D

Dasha in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Maria Varna
Не, от релиза только 4 недели и все принимающие решения лица очень гордятся тем, что они сделали и считают, что за это уже все погладят их по голове.

Полностью сосредоточены на продукте и уже наклеечки заказали. И худи.

Пока к возможности купить разово добавили возможность платить за каждый месяц, идея может и норм, но тактика у неё слепого котёнка, просто начали перебирать варианты.

И они полагают, что все должно запуститься с пинка какого-то одного инфлюенсера, а дальше пойдет.

В общем, лично моя проблема в том, что я не могу объяснить этим людям, что они забыли про людей.

А про цену- я видела реплаи такого содержания к новости в тви- все такие ок, хорошо что есть бета, ждём альфу. Это, конечно, побочная проблема вот это вот описанного сверху.
> просто начали перебирать варианты
об этом поговорим в Четверг :)
источник