короче берете GA и делаете так же, только еще дизайнера наймем, чтобы говорить, что у нас интерфейс более понятный все любят что делать? смтреть видосики. поэтому добавляем видеозаписи посещений (в ВР. Спасибо, Алексей, хорошая идея)
короче берете GA и делаете так же, только еще дизайнера наймем, чтобы говорить, что у нас интерфейс более понятный все любят что делать? смтреть видосики. поэтому добавляем видеозаписи посещений (в ВР. Спасибо, Алексей, хорошая идея)
Лично я в Питоне или R на вакансии аналитика вижу один из основных плюсов в том, что такой аналитик может пересадить большую часть потребителей отчетов на различные автоматизированные выгрузки с той или иной степенью свободы выбора входных переменных (например, чтобы Юля из маркетинга могла сама получить отчет из базы, подставив в окошке пару параметров). Это то о чем говорили skyeng как-то в докладе, что лаг между данными и конечным потребителем должен быть минимальным. Если аналитик работает как прослойка между БД и заказчиком - это неправильно. Потому что аналитик должен заниматься поддержкой в принятии решений, валидацией и генерацией продуктовых гипотез. Другое дело, что много компаний ищут именно мартышку для выгрузки данных, так что аналитику будет нечего делать после того как он все автоматизирует). Еще конечно узкое горлышко в том, что многие процессы поставки данных завязываются на аналитика. Ушел такой товарищ из компании, а потом никто не знает как его скрипты запускать и что вообще такое этот ваш пандас. Решается документацией и всяческими внутренними обучениями.