Сформировали полную программу на AIC analytics day!
27 октября 2018 года в Москве мы проведем AIC Analytics Day — конференцию для аналитиков и data scientists. Мероприятие бесплатное
В этот раз поговорим о математической статистике и экспериментах. Вместе со специалистами из AIC, «Яндекса» и Booking обсудим:
— Как формировать метрики для валидации экспериментов
— Какие критерии и методы использовать для проверки гипотез
— Как работать с разными распределениями и разным количеством групп
Спикеры
Vit Cheremisinov, [29 сент. 2018 г., 0:38:36]:
...Анна Костикова, Senior Data Scientist (
Booking.com, Нидерланды) — «Героическое сказание о неудачливой метрике, или как мы создали первую метрику для экспериментов с партнерами в
Booking.com»
Искандер Мирмахмадов, ведущий аналитик (AIC) — «Ресэмплинг в экспериментах»
Роман Будылин, аналитик («Яндекс») — «Как делать чувствительные метрики для А/Б-тестирования»
Роман Поборчий, Head of Search Quality Evaluation (ex-«Яндекс») — «Team-Draft Interleaving: высокочувствительный метод для пользовательских экспериментов»
Дмитрий Бугайченко, инженер-аналитик (
Ok.ru,
Mail.ru Group) — «Об опыте внедрения А/Б экспериментов в социальной сети
Ok.ru»
Елена Серегина, аналитик (ShopFans)
http://aad.aic.ru/