Ищем аналитика/data-менеджера в команду Амедиатеки
Нам нужен человек, который:
- понимает, что такое и как вводится кроссплатформенная атрибуция
- съел собаку на тег/ивент-менеджменте, google analytics, мобильных трекерах
- понимает, что такое ретаргетинг
- понимает, как работают API крупнейших рекламных платформ
- понимает, как нужно визуализировать данные, чтобы затраты на визуализацию окупались
- знает, что такое data warehouse, ODS и GBQ
- понимает, как быстро наладить эффективную коммуникацию с разработчиками и коллегами
- понимает, как собрать маркетинговый стек, чтобы не разориться, а заработать
От аналитика потребуется четкая постановка задач разработчикам и детализация всех нюансов, которые касаются сбора, обработки и хранения данных о трафике и активных клиентах нашей платформы. Нам нужен человек, который понимает, как создать такую архитектуру обработки данных, которая станет мощным инструментом развития проекта и получения новых лояльных подписчиков.
Вопросы можно задавать мне в личке. Резюме присылать на perepelov@amediateka.ru
#вакансия
Так, ребята! Почему никто из вас не прошел в Амедиатеку? Еще актуально. Нужно попытаться еще раз.