Еще раз про Python и анализ с его помощью.
Рынок диктует свои правила и про Python трубят из каждого утюга. Я решил, что нет смысла наблюдать за этим событием со стороны обывателя и готов анонсировать следующую новость.
"Интернет-аналитика" и SkillBox запускают новый образовательный курс с рабочим названием "Python для автоматизации маркетинговой аналитики".Учить решать задачи кроме меня будут python-разработчик из Билайн, data-scientist из
Mail.ru, digital-manager из Google. Как выяснилось, каждый из нас что-то знает хорошо, а в чем то совсем не разбирается. Поэтому, в одичочку нельзя.
Учитывая конъюктуру рынка, мы акцентируемся на реальных задачах, а не на устройстве языка.
То есть, например, один из блоков у нас такой:
Модуль: Numpy
Задача о среднем чеке. Дан большой массив данных, необходимо убрать пользователей с самым низким/высоким средним чеком, найти медиану, среднее, для разных сегментов пользователей, для разных периодов времени и предоставить в виде автоматически обновляемого отчета с учетом пополняющейся базы
Модуль: Pandas
Задача о email-рассылке. Даны 2 базы данных с разными полями и разными форматами данных. Необходимо объединить базы, удалить дубликаты, привести базу в нужный вид
Модуль: Matplotlib
Задача о быстром отчете. Даны вышеиспользуемые массивы. Необходимо "для отчета" построить наиболее ёмкие графики и автоматизировать их рассылку по времени/адресатам в завимости от задачи: например, email маркетологу уходит график о росте базы и оттоке, директору по маркетингу о ROI, коммерческому - о продажах и тд и тп
В качестве домашних заданий будет куча вариаций на вышеизложенные темы.
Сегодня первый вебинар. В 20:00. Мы расскажем о концепции, представим действующих лиц, и расскажем про работу с Google Analytics, Яндекс Метрикой, и покажем как и что можно делать с огромными таблицами.
Это бесплатно, но надо зарегистрироваться.
https://live.skillbox.ru/code/online/170918/?utm_source=nikushin