Size: a a a

Работа ищет аналитиков // Вакансии

2018 September 10

KP

Konstantin Petrov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Питер планируете?
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Konstantin Petrov
Питер планируете?
Расписание сделано под первый и вечерний сапсаны. Поэтому Питер ждём)
источник

KP

Konstantin Petrov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
😄👍
источник

PV

Pavel Veretennikov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Питер будет 👌
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Из Питера на данный момент человек 20-25.
источник

AY

Andrew Ya in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Алексей Никушин
Опубликовал первые темы докладов конференции МатеМаркетинг:

• Сбор данных, которых нет в системах аналитики;
• Проблемы внедрения AI/ML в маркетинговых операциях;
• Автоматический выбор стратегий на основе данных martech-систем;
• Построение компонент для таргетирования и формирования сложных сигналов о поведении клиентов;
• Особенности расчёта LTV (CLV) для разных моделей бизнеса: тонкости и различия разных методов;
• Настройка сквозной аналитики с call-трекингом и CRM и анализ косвенных причин покупки;
• Сколько стоит маркетинговая аналитика;
• Возможные архитектуры data warehouse: плюсы и минусы и разбор сопутствующих проблем
• Подходы к анализу и визуализации маркетинговых данных
• Подбор и анализ необходимых описательных статистик для данных
• Создание динамических моделей атрибуции с помощью ML-библиотек
• Использование редиректов, трекинговых пикселей и настройка параметров трекинга сессий
• Анализ тонкостей применения прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо-акций на потребителя
• A/B-тестирование при невозможности деления покупательской аудитории на группы (радио, ТВ)
• Обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor)
• Озеро данных и его роль (Data Lake)
• Адаптация пользователей к BI-решениям и Self-Service BI
• Как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом  и др

Таким образом, всех нас ждет невероятно напряженный день, состоящий из лекций, воркшопов и нетворкинга.

Подробности тут: https://matemarketing.ru/
тема "алгоритмический маркетинг" как-то коррелируетс с содержанием этой книги - https://algorithmic-marketing.online/ или Вы самостоятельно к такому термину пришли?)
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Andrew Ya
тема "алгоритмический маркетинг" как-то коррелируетс с содержанием этой книги - https://algorithmic-marketing.online/ или Вы самостоятельно к такому термину пришли?)
Илья Кацов, автор этой книги делает открывающий доклад этой секции.
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
источник

AY

Andrew Ya in Работа ищет аналитиков // Вакансии
круто, обратил внимание, что автор, скорее всего, русскоязычный, но с докладчиками не сматчил(
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Это ещё не все сюрпризы. Будет очень интересно. Я пылесошу эту область знаний как могу
источник

OS

Olga Sivkova in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Алексей Никушин
Опубликовал первые темы докладов конференции МатеМаркетинг:

• Сбор данных, которых нет в системах аналитики;
• Проблемы внедрения AI/ML в маркетинговых операциях;
• Автоматический выбор стратегий на основе данных martech-систем;
• Построение компонент для таргетирования и формирования сложных сигналов о поведении клиентов;
• Особенности расчёта LTV (CLV) для разных моделей бизнеса: тонкости и различия разных методов;
• Настройка сквозной аналитики с call-трекингом и CRM и анализ косвенных причин покупки;
• Сколько стоит маркетинговая аналитика;
• Возможные архитектуры data warehouse: плюсы и минусы и разбор сопутствующих проблем
• Подходы к анализу и визуализации маркетинговых данных
• Подбор и анализ необходимых описательных статистик для данных
• Создание динамических моделей атрибуции с помощью ML-библиотек
• Использование редиректов, трекинговых пикселей и настройка параметров трекинга сессий
• Анализ тонкостей применения прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо-акций на потребителя
• A/B-тестирование при невозможности деления покупательской аудитории на группы (радио, ТВ)
• Обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor)
• Озеро данных и его роль (Data Lake)
• Адаптация пользователей к BI-решениям и Self-Service BI
• Как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом  и др

Таким образом, всех нас ждет невероятно напряженный день, состоящий из лекций, воркшопов и нетворкинга.

Подробности тут: https://matemarketing.ru/
Алексей, привет! А будет возможность купить онлайн-доступ? Я второй месяц расстраиваюсь, что буду на web-самите в Лиссабоне в эти даты
источник

PP

Phil Putria in Работа ищет аналитиков // Вакансии
йоу, народ
работаю веб-аналитиком почти год. всё на западный рынок.
хочу начать сам на фрилансе зарабатывать.
не подскажете какие-нибудь англоязычные  платформы, где хватает работы именно для веб-аналитиков кроме upwork?
заранее спасибо
источник
2018 September 11

AY

Andrew Ya in Работа ищет аналитиков // Вакансии
мне кажется, что когда я спрашивал тут, как вкатиться в аналитику, то эта книга могла бы быть одним из лучших ответов)
источник

K

Kseny in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Так сколько все же поездов? 10 ведь? Интервал ведь 1 день, длительность-10 дней. Это если отправление в одно время
источник

i

iwannafly in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Olga Sivkova
Алексей, привет! А будет возможность купить онлайн-доступ? Я второй месяц расстраиваюсь, что буду на web-самите в Лиссабоне в эти даты
Можно ссылку на это саммит, плиз 😳
источник

D

Daria Alexeenko in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Алексей Никушин
Опубликовал первые темы докладов конференции МатеМаркетинг:

• Сбор данных, которых нет в системах аналитики;
• Проблемы внедрения AI/ML в маркетинговых операциях;
• Автоматический выбор стратегий на основе данных martech-систем;
• Построение компонент для таргетирования и формирования сложных сигналов о поведении клиентов;
• Особенности расчёта LTV (CLV) для разных моделей бизнеса: тонкости и различия разных методов;
• Настройка сквозной аналитики с call-трекингом и CRM и анализ косвенных причин покупки;
• Сколько стоит маркетинговая аналитика;
• Возможные архитектуры data warehouse: плюсы и минусы и разбор сопутствующих проблем
• Подходы к анализу и визуализации маркетинговых данных
• Подбор и анализ необходимых описательных статистик для данных
• Создание динамических моделей атрибуции с помощью ML-библиотек
• Использование редиректов, трекинговых пикселей и настройка параметров трекинга сессий
• Анализ тонкостей применения прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо-акций на потребителя
• A/B-тестирование при невозможности деления покупательской аудитории на группы (радио, ТВ)
• Обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor)
• Озеро данных и его роль (Data Lake)
• Адаптация пользователей к BI-решениям и Self-Service BI
• Как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом  и др

Таким образом, всех нас ждет невероятно напряженный день, состоящий из лекций, воркшопов и нетворкинга.

Подробности тут: https://matemarketing.ru/
@iwannafly ну вот же, только вчера постили)
источник

AM

Alexey 🇷🇺 MrBinnary in Работа ищет аналитиков // Вакансии
самое интересное, что в реплике реплики есть ссылка)
источник

i

iwannafly in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Daria Alexeenko
@iwannafly ну вот же, только вчера постили)
В Португалии?
источник

IN

Irina Nickolaeva in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Kseny
Так сколько все же поездов? 10 ведь? Интервал ведь 1 день, длительность-10 дней. Это если отправление в одно время
Нет, не 10 :)
источник

IE

I E in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Добрый день!
источник