#Москва #вакансия #fulltime #офис #analyst #Goods #аналитик
goods.ru – это мы, молодая команда, дерзнувшая сделать Мир лучше 💪
На текущий момент над проектом работают около 170 человек и почти половина из них IT, включая разработчиков, архитекторов, devOps, админов, менеджеров по продукту, тестировщиков и т.д.
🔥10 причин работать в goods:
- Идеальные условия для всестороннего развития;
- Современные технологии и подходы: можно и нужно пробовать новое;
- Работаем в классном офисе, сделанном в дизайне Космического корабля (Бауманская/Красносельская/Комсомольская);
- Комфортные рабочие места, оборудованные лучшей техникой;
- Мы уже сформировали сплоченную команду профессионалов и активно ее пополняем;
- Забота о сотрудниках: ДМС (включающее стоматологию), страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, годовой абонемент в фитнес-клубах, оплата профессиональных курсов и конференций;
- Дресс-код: отсутствует;
- У нас конкурентоспособная заработная плата, обсуждается по итогам интервью;
- Официальное оформление и белая зарплата;
- Интересная внерабочая жизнь: совместное участие в «Гонке героев», турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов и настолки в офисе.
Нам нужен отличный веб-аналитик!
ЗАДАЧИ веб-аналитика в нашей команде:
• Настройка инструментов веб-аналитики (GTM, GA, GBQ, GO, Я.Метрика)
• Анализ поведения пользователей на сайте, конверсий (микро, макро, нано)
• Построение и анализ путей пользователей и воронки продаж на сайте
• Анализ посадочных страниц (взаимодействие пользователей, эффективность)
• Анализ эффективности рекламных каналов
• Анализ ассоциированных конверсий, построение моделей атрибуций
• Пост-кликовый анализ рекламных кампаний
• Проведение A/B/С/D/E тестирований
• Проведение когортного анализа
• Визуализация данных, подготовка аналитических отчетов.
•
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:
• Экспертные навыки работы с GTM, GA, Я.Метрика;
• Опыт настройки расширенной электронной торговли;
• Знание инструментов маркетинга: Яндекс.Директ, Google AdWords, RTB, Media Banner, SEO, SMM, OLV, ремаркетинг, ретаргетинг;
• Опыт расчета показателей: LTV, ROI, Retention rate.
Резюме присылайте на почту uliana.danilova@goods.ru