Ну маркетологи должны использовать психологию, в тч когнитивные искажения в работе, аналитики должны смотреть работает это или нет. Ну и сами искажения тоже доказывают аналитики)
Ну маркетологи должны использовать психологию, в тч когнитивные искажения в работе, аналитики должны смотреть работает это или нет. Ну и сами искажения тоже доказывают аналитики)
Мне кажется, это пока на уровне исследований в самых прогрессивных компаниях (кто может себе позволить). Если не говорить о простейших давно известных когнитивных искажениях типа якорной цены...
сейчас ряд сервисов пытается эту тему прокачивать. определение "психотипа" юзера. примеры сервисов: datafuel, mindscope. сами не применяли, комментить не могу
Ну маркетологи должны использовать психологию, в тч когнитивные искажения в работе, аналитики должны смотреть работает это или нет. Ну и сами искажения тоже доказывают аналитики)
ну или интересующийся человек, берем искажение , например, неприятие потерь - думаем подходит или нет, если да, пишем в тексте не упусти возможность(тк потеря 100 рублей хуже, чем возможный заработок 100 рублей).
зачем изобретают велосипед с психотипом.. гороскоп! знаешь дату рождения (а если ещё и год, то вообще повезло), берёшь типичные психологические характеристики и погнал