Работа в Яндексе!
Привет! Мы ищем сразу несколько аналитиков в команду Медиасервисов Яндекса.
Медиасервисы - быстро развивающийся бизнес юнит. Для сохранения и увеличения темпов роста нашего бизнеса нам нужно больше знаний и ответов на возникающие вопросы, а для этого нужно ещё больше аналитиков. Наши сервисы напрямую или заочно конкурируют с такими мировыми гигантами как Netflix, Spotify, Google и Apple. Специфика российского медийного рынка вносит свои коррективы в формирование и развитие бизнес-моделей, поэтому со многими задачами аналитики медиа-сервисов сталкиваются первыми в нашей стране, а иногда и в мире.
Кого же мы ищем?
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/sr_analyst_marketing/Оглядывая цепким взором аудиторию Музыки, аналитики ежечасно выдвигают многоумные гипотезы о том, куда следует двигаться продукту, рекомендациям, маркетингу: правда ли, что в дождь подписка на Музыку продается лучше, что в пятницу люди больше лайкают шансон, а в среду русский рэп, а в течение недели после составления своего первого плейлиста пользователи испытывают прилив сил и энергии.
В Музыке много классных задач: исследование трендов в музыкальных предпочтениях, тонны экспериментов с подпиской и новыми фичами, расследования пичков в количестве подписчиков.
Музыка – это команда, которая движется очень быстро, а решения принимаются на основе данных, поэтому вы будете на 100% вовлечены в процесс. Ну и да, в Музыке отличная команда, приходите!
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/sen_marketan_media/Руководитель направления маркетинговой аналитики.
Медиасервисы - это набор разнообразных продуктов. Мы продаём подписку на музыку, рассказываем о телевизионном эфире и показываем его, продаём билеты в театры, кино и на концерты, расширяем мир твоего кино, а недавно запустили свой онлайн-кинотеатр. Для всех этих столь разнообразных сервисов крайне актуальны вопросы привлечения и удержания пользователя, а также эффективности маркетинговых коммуникаций. Мы ищем человека, который сможет выстроить маркетинговую аналитику для всех этих направлений! Мы хотим выстроить единую систему, которая включает в себя множество иснтрументов: от классических рекламных каналов, до персональных, настоящих открыток, отправленных нашим пользователям; от общих спец.предложений и распродаж до уникальных промокодов и скидок. Приходите, тут очень интересно!
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/analyst_kino/Кинопоиск - это уникальная платформа, не имеющая аналогов в России. Мы строим экосистему, которая охватывает весь жизненный путь кино: от первых анонсов и трейлеров, до похода в кинотеатр и просмотра фильма в интернете (теперь и это доступно в рамках нашей платформы). С такой цепочкой сервисов и знаний о кино не работает ни одна платформа в России. Какое место наши продукты и фичи занимают в процессе выбора фильма? Как выглядит модель поведения пользователя от первого просмотра трейлера до момента, когда он окажется в кресле кинозала или начнёт смотреть фильм на нашей платформе? Как рейтинг ожидания связан с популярностью фильма в прокате? Мы решаем задачи, многие из которых до сих пор не смог решить ни один игрок индустрии развлечений в России!
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/intern_an_afisha/И это ещё не всё! Мы ищем стажёра в Яндекс Афишу. Мы продаём всё больше билетов на мероприятия, мы совершенствуем наши продукты и подходы к работе с аудиторией и у нас становится всё больше данных о сервисе, которые необходимо трансформировать в новые полезные для бизнеса знания. Аналитика Афиши – это возможность участвовать в процессе создания сервиса и видеть реальный результат своих усилий: сегодня ты анализируешь метрики сервиса, а завтра половина стадиона на концерте твоей любимой группы купила билеты именно у нас! Мы ищем стажёра, который по результатам успешной стажировки присоединится к нашей команде на постоянной основе. Если у вас есть подходящие знакомые, или вы сами хотели бы попробовать себя в этом качестве - welcome!