Size: a a a

Работа ищет аналитиков // Вакансии

2018 May 03

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
А что мешает ходить? Нетворк и живое общение лучше чем смотреть трансляцию
источник

VC

Vit Cheremisinov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
вот вот,куда лучше лично)
источник

I

Ihor in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Укатил из мск и 1000км очень мешают посещать в живую)
источник

I

Ihor in Работа ищет аналитиков // Вакансии
А так - согласен, в живую намного круче
источник

MB

Madina Baimukhanova in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Про образование ещё бы от Комплето)
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Madina Baimukhanova
Про образование ещё бы от Комплето)
Сейчас спросим)
источник

IN

Ilya Nikolaev in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Если что – я недавно работал в Комплето, могу помочь что-то сделать с ними и на кого-то выйти
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
А в этом чате все подписаны на @internetanalytics ?
источник

KS

Konstantin Sevastianov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Алексей Никушин
А в этом чате все подписаны на @internetanalytics ?
надо + поставить или достаточно кивнуть монитору?)
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
кивнуть) если не подписан, то написать причину) мне просто интересны предпочтения людей
источник

MM

Maxim Muchkaev in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Алексей Никушин
кивнуть) если не подписан, то написать причину) мне просто интересны предпочтения людей
тонкий ход чтобы дожать канал до 30К 😊
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Maxim Muchkaev
тонкий ход чтобы дожать канал до 30К 😊
Да. Надо еще 100 человек до 6 мая
источник

АК

Анастасия Кучевасова in Работа ищет аналитиков // Вакансии
#ЕстьРабота
Ищем ответственного веб-аналитика, который хочет на практике нарастить свою экспертизу в аналитике и digital-маркетинге, получить опыт работы с крупными клиентами и технологическими продуктами на продвинутом уровне.

Требования:
- Знание Google Analytics. Наличие сертификата будет плюсом;
- Опыт работы с Google Tag Manager в связке с dataLayer;
- Базовые знания JavaScript и SQL.

Условия:
- оформление по ТК;
- график 5/2 с 10 до 19;
- офис в центре Москвы (м.Охотный ряд);
- вилка зп 50-100 тыс на руки.

Пишите в лс, более детально расскажу о вакансии.
источник

E

Evgeniya in Работа ищет аналитиков // Вакансии
#Есть работа #fulltime #вакансии #Москва #аналитик #digital
Всем привет!
В рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Media требуется Старший веб-аналитик.

☘️Требования:
• Высшее техническое образование
• Опыт работы в аналогичной должности
• Опыт использования инструментов web-аналитики
• Подтвержденный опыт работы с Google Analytics, Yandex Metrics, Google Tag Manager
• Уверенное знание JavaScript
• Будет плюсом опыт работы с Adobe Omniture,
• Умение человеческим языком объяснять сложные технические и математические вещи
• Понимание, как работают digital каналы
• Знание основ статистики/теории вероятности
• Будет плюсом опыт работы с системами мобильной аналитики (Adjust, Flurry, AppsFlyer, TUNE)
•Знания R / Python приветствуется
☘️Обязанности:
• Планирование измеряемых KPI системами веб-аналитики.
•Установка систем веб-аналитики, мобильной аналитики, тэгов рекламных систем, adserving сетей на сайты клиентов через Google Tag Manager.
•Разработка структуры и автоматизация отчётности на основе собранных данных.
•Создание и поддержка внутренних и клиентских дашбордов.
•Анализ сайта и посадочных страниц с точки зрения удобства пользователя.
•Формирование рекомендаций и тестирование предложенных гипотез.
•Интерпретация данных о поведении пользователей, формирование и донесение выводов и дальнейших действий для оптимизации сайтов и рекламных кампаний.
•Участие в автоматизации процессов подразделения.
•Создание презентаций, рабочих документов.
☘️Условия:
•Работа в лидирующей западной медийной группе;
•Оформление по ТК, полностью «белая» заработная плата.
•Хороший социальный пакет (медицинская страховка, бесплатные занятия йогой, возможность совершенствования английского языка);
•График работы 5/2, с 9-30 до 18-15,
•Уютный офис около м. Белорусская,
•Молодой, профессиональный и очень дружный коллектив,
•Отличные возможности карьерного и профессионального роста.

Ознакомиться с вакансией также можно здесь: https://hh.ru/vacancy/24962498

Если интересно - пиши в личку @evgenne
источник

DV

Daria Volkova in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Vit Cheremisinov
18 мая в 15:00 дизайн-студия AIC совместно с сервисом аналитики внимания «Медиатор» проводят Analytics Day.

Тема: Как подобрать метрики для своего продукта

Где: коворкинг «Таблица», улица Новослободская, 16

Спикеры:
Александр Сергеев, продуктовый аналитик («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»

Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»

Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»

Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»

Дина Шаронова, UX-исследователь (AIC) — «Метрики при качественных исследованиях»

Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор», Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»

Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://aic-events.timepad.ru/event/713470/
Чтобы смотреть трансляцию, регистрация нужна? Или ссылка будет в общем доступе?
источник

VC

Vit Cheremisinov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Daria Volkova
Чтобы смотреть трансляцию, регистрация нужна? Или ссылка будет в общем доступе?
Лучше пройти регистрацию.
источник
2018 May 04

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Vit Cheremisinov
18 мая в 15:00 дизайн-студия AIC совместно с сервисом аналитики внимания «Медиатор» проводят Analytics Day.

Тема: Как подобрать метрики для своего продукта

Где: коворкинг «Таблица», улица Новослободская, 16

Спикеры:
Александр Сергеев, продуктовый аналитик («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»

Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»

Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»

Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»

Дина Шаронова, UX-исследователь (AIC) — «Метрики при качественных исследованиях»

Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор», Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»

Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://aic-events.timepad.ru/event/713470/
Обязаловка указывать соц.сеть конечно жесть как есть)))
источник

KS

Kira Svetlova in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Bragin Alexander
Обязаловка указывать соц.сеть конечно жесть как есть)))
Особенно с телефона))
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Kira Svetlova
Особенно с телефона))
Вот именно что
источник

KP

Konstantin Petrov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
ктонибудь в курсе как можно разбить в визуализации указанную категорию трафика на страницы?
источник