18 мая в 15:00 дизайн-студия AIC совместно с сервисом аналитики внимания «Медиатор» проводят Analytics Day.
Тема: Как подобрать метрики для своего продукта
Где: коворкинг «Таблица», улица Новослободская, 16
Спикеры:
Александр Сергеев, продуктовый аналитик («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»
Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»
Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»
Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»
Дина Шаронова, UX-исследователь (AIC) — «Метрики при качественных исследованиях»
Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор»,
Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»
Участие бесплатное, регистрация по ссылке:
https://aic-events.timepad.ru/event/713470/