Size: a a a

Работа ищет аналитиков // Вакансии

2018 April 26

A

Anton in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Хочу поделиться с вами потрясающей вакансией. Возможно, не по теме чата, но кому-то покажется интересной.https://spb.hh.ru/vacancy/25569476
источник

E

Elena in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Всем привет! Ищу работу, работаю Ведущим экономистом-аналитиком на декретной позиции, ищу постоянную работу. Занимаюсь бюджетом (БДР, БДДС), составлением, прогнозированием, контролем, анализом.
источник
2018 April 27

IF

Ilya Fomin in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Ищу интернет-маркетолога в оптово-розничную компанию по продаже игрушек. Задачи по построению медиаплана, аналитика GA, GTM, yandex metrica -> OWOX -> GA. Немного не в тематику, но задачи смежные. Пишите в личку или в электропочту    info@kukladom.com . #маркетолог #офис #вакансии https://vc.ru/35144-marketolog
источник
2018 April 30

ВЩ

Влад Щукин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Всем добрый день! Друзья, ищу работу/стажеровку на удаленку веб-аналитиком либо интернет-маркетологом. Опыта работы в этих направлениях нет, но есть большое желание работать в этой сфере. Закончил бакалавриат "бизнес-аналитики и статистики" в Дальневосточном Федеральном университете во Владивостоке, до недавнего времени учился на магистратуре по направлению "моделирование и диагностика бизнес-процессов" там же. Если есть предложения, пишите в личку.
источник

VC

Vit Cheremisinov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Влад Щукин
Всем добрый день! Друзья, ищу работу/стажеровку на удаленку веб-аналитиком либо интернет-маркетологом. Опыта работы в этих направлениях нет, но есть большое желание работать в этой сфере. Закончил бакалавриат "бизнес-аналитики и статистики" в Дальневосточном Федеральном университете во Владивостоке, до недавнего времени учился на магистратуре по направлению "моделирование и диагностика бизнес-процессов" там же. Если есть предложения, пишите в личку.
Написал в личку
источник
2018 May 03

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Вопрос ко всем ) Ввиду GDPR сервисы гугла хотят чтоб во всех сервисах я внёс кучку данных по юрлицу контактному и т.д.
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
есть смысл заморачиваться или забить?)
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
~10% трафика Европа
источник

KP

Konstantin Petrov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Bragin Alexander
~10% трафика Европа
А доходность с 10% Европы?))
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Процента 3 от общего )))
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Но стабильно растет доля и значительно ввиду специфики и сезона
источник

IN

Ivan Nikitin in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Какая разница, сколько процентов? Надо экономически оценивать :) Сколько денег это даст
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Возможный штра в 20млн евро не укладываемся)))))
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Да я скорее волнуюсь не коснется ли ограничение хранения данных в течии 30 дней на ру сегмент
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Или нет
источник

BA

Bragin Alexander in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Собственно просто не могу понятб мотивацию заполнять данные. Так то это не проблема
источник

VC

Vit Cheremisinov in Работа ищет аналитиков // Вакансии
18 мая в 15:00 дизайн-студия AIC совместно с сервисом аналитики внимания «Медиатор» проводят Analytics Day.

Тема: Как подобрать метрики для своего продукта

Где: коворкинг «Таблица», улица Новослободская, 16

Спикеры:
Александр Сергеев, продуктовый аналитик («Едадил», «Яндекс») — «Продуктовая аналитика и выбор метрик»

Денис Пушкин, руководитель отдела продуктового маркетинга (Skyeng) — «Как считать воронку продукта до первой оплаты»

Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики (AIC) — «Что влияет на метрики в экспериментах»

Елена Серегина, основатель (DataLatte) и аналитик («Яндекс.Такси») — «Еще одна "Пирамида метрик", или как навести порядок в числах и бэклоге»

Дина Шаронова, UX-исследователь (AIC) — «Метрики при качественных исследованиях»

Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог («Медиатор», Mail.ru Group) — «Как анализировать нативную рекламу и спецпроекты»

Участие бесплатное, регистрация по ссылке: https://aic-events.timepad.ru/event/713470/
источник

I

Ihor in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Будет ли видео?
источник

АН

Алексей Никушин in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Будет трансляция
источник

I

Ihor in Работа ищет аналитиков // Вакансии
Ура
источник